|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Translating tevdef
Here is an example of an IRIS GL texture-environment definition that specifies the TV_DECAL texture-environment option:
float tevprops[] = {TV_DECAL, TV_NULL};
tevdef(1, 0, tevprops);
and the same code translated to OpenGL: glTexEnvfv(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL); The following table lists the IRIS GL texture-environment options and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Option OpenGL Option TV_MODULATE GL_MODULATE TV_DECAL GL_DECAL TV_BLEND GL_BLEND TV_COLOR GL_TEXTURE_ENV_COLOR TV_ALPHA No direct OpenGL equivalent. TV_COMPONENT_SELECT No direct OpenGL equivalent.
For more information about texture-environment options, see glTexEnv.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перевод tevdef
Вот пример текстуры-среды определения ИРИСА GL, который определяет текстуру-среду выбора TV_DECAL:
поплававайте tevprops[] = {TV_DECAL, TV_NULL};
tevdef(1, 0, tevprops);
и тот же код переводился на OpenGL: glTexEnvfv(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL); Следующий стол включает текстуру-среду выборов ИРИСА GL и их эквивалентов OpenGL.
ИРИС GL Option OpenGL Option TV_MODULATE GL_MODULATE TV_DECAL GL_DECAL TV_BLEND GL_BLEND TV_COLOR GL_TEXTURE_ENV_COLOR TV_ALPHA No прямого эквивалента OpenGL. TV_COMPONENT_SELECT No прямого эквивалента OpenGL.
Более подробно о текстуре-среде выборов, смотри glTexEnv.
| |
|
|
| |