На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Translating tevdef



Here is an example of an IRIS GL texture-environment definition that specifies the TV_DECAL texture-environment option:

float tevprops[] = {TV_DECAL, TV_NULL};

tevdef(1, 0, tevprops);


and the same code translated to OpenGL:
glTexEnvfv(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
The following table lists the IRIS GL texture-environment options and their OpenGL equivalents.

IRIS GL Option OpenGL Option
TV_MODULATE GL_MODULATE
TV_DECAL GL_DECAL
TV_BLEND GL_BLEND
TV_COLOR GL_TEXTURE_ENV_COLOR
TV_ALPHA No direct OpenGL equivalent.
TV_COMPONENT_SELECT No direct OpenGL equivalent.


For more information about texture-environment options, see glTexEnv.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перевод tevdef



Вот пример текстуры-среды определения ИРИСА GL, который определяет текстуру-среду выбора TV_DECAL:

поплававайте tevprops[] = {TV_DECAL, TV_NULL};

tevdef(1, 0, tevprops);


и тот же код переводился на OpenGL:
glTexEnvfv(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
Следующий стол включает текстуру-среду выборов ИРИСА GL и их эквивалентов OpenGL.

ИРИС GL Option OpenGL Option TV_MODULATE GL_MODULATE TV_DECAL GL_DECAL TV_BLEND GL_BLEND TV_COLOR GL_TEXTURE_ENV_COLOR TV_ALPHA No прямого эквивалента OpenGL.
TV_COMPONENT_SELECT No прямого эквивалента OpenGL.


Более подробно о текстуре-среде выборов, смотри glTexEnv.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz