|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Translating texdef
Here is an example of an IRIS GL texture definition:
float texprops[] = { TX_MINFILTER, TX_POINT, TX_MAGFILTER, TX_POINT, TX_WRAP_S, TX_REPEAT, TX_WRAP_T, TX_REPEAT, TX_NULL };
textdef2d(1, 1, 6, 6, ganite_texture, 7, texprops);
In the example above, texdef specifies the TX_POINT filter as both the magnification and the minimizing filter, and TX_REPEAT as the wrapping mechanism. It also specifies the texture image: granite_texture. In OpenGL, glTexImage specifies the image and glTexParameter sets the property. To translate IRIS GL texture definitions, replace the textdef function with glTexImage and one or more calls to glTexParameter.
The preceding IRIS GL code looks like this when translated to OpenGL:
GLfloat nearest[] = {GL_NEAREST}; GLfloat repeat = {GL_REPEAT}; glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, nearest); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_MAGILTER, nearest); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_WRAP_S, repeat); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_WRAP_T, nearest); glTexImage1D( GL_TEXTURE_1D, 0, 1, 6, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_SHORT, granite_tex);
The following table lists the IRIS GL texture parameters and their OpenGL equivalents.
texdef(..., np, ...) Option glTexParameter Parameter TX_MINFILTER GL_TEXTURE_MIN_FILTER TX_MAGFILTER GL_TEXTURE_MAG_FILTER TX_WRAP, TX_WRAP_S GL_TEXTURE_WRAP_S TX_WRAP, TX_WRAP_T GL_TEXTURE_WRAP_TGL_TEXTURE_BORDER_COLOR
The following table lists the possible values of the IRIS GL texture parameters and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Texture Parameter OpenGL Texture Parameter TX_POINT GL_NEAREST TX_BILINEAR GL_LINEAR TX_MIPMAP_POINT GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST TX_MIPMAP_BILINEAR GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST TX_MIPMAP_LINEAR GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR TX_TRILINEAR GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перевод texdef
Вот пример определения текстуры ИРИСА GL:
поплававайте texprops[] = { TX_MINFILTER, TX_POINT, TX_MAGFILTER, TX_POINT, TX_WRAP_S, TX_REPEAT, TX_WRAP_T, TX_REPEAT, TX_NULL };
textdef2d(1, 1, 6, 6, ganite_texture, 7, texprops);
В примере выше, texdef определяет фильтр TX_POINT как как увеличение так и снижение фильтра, и TX_REPEAT как завертывающий механизм. Это также определяет образ текстуры: granite_texture. В OpenGL, glTexImage определяет образ и glTexParameter устанавливает собственность. Для того, чтобы переводиться определения текстуры IRIS GL, замените функцию textdef glTexImage и один или более вызовов на glTexParameter.
Предыдущий код IRIS GL выглядит похожим на это когда переведено на OpenGL:
GLfloat БЛИЖАЙШИЙ[] = {GL_NEAREST}; GLfloat ПОВТОРЯТЬ = {GL_REPEAT}; glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, БЛИЖАЙШИЙ); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_MAGILTER, БЛИЖАЙШИЙ); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_WRAP_S, ПОВТОРЕНИЕ); glTexParameterfv( GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_WRAP_T, БЛИЖАЙШИЙ); glTexImage1D( GL_TEXTURE_1D, 0, 1, 6, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_SHORT, granite_tex);
Следующий стол включает параметры текстуры ИРИСА GL и их эквивалентов OpenGL.
texdef(..., np,...) Option glTexParameter Parameter TX_MINFILTER GL_TEXTURE_MIN_FILTER TX_MAGFILTER GL_TEXTURE_MAG_FILTER TX_WRAP, TX_WRAP_S GL_TEXTURE_WRAP_S TX_WRAP, TX_WRAP_T GL_TEXTURE_WRAP_TGL_TEXTURE_BORDER_COLOR
Следующий стол включает возможные величины параметров текстуры ИРИСА GL и их эквивалентов OpenGL.
ИРИС GL Texture Parameter OpenGL Texture Parameter TX_POINT GL_NEAREST TX_BILINEAR GL_LINEAR TX_MIPMAP_POINT GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST TX_MIPMAP_BILINEAR GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST TX_MIPMAP_LINEAR GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR TX_TRILINEAR GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
| |
|
|
| |