На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Transforming to Window Coordinates



Before clip coordinates can be converted to window coordinates, they are normalized by dividing by the value of w to yield normalized device coordinates. After that, the viewport transformation applied to these normalized coordinates produces window coordinates. You control the viewport, which determines the area of the on-screen window that displays an image, with glDepthRange and glViewport
.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Превращающий в Координаты Окна



Прежде, чем координаты клипа могут быть преобразованы в координаты окна, они нормируют делением величиной w, чтобы давать нормализованные координаты устройства. После это, преобразование viewport прилагало к этим нормировавшее координаты окна выдачи координат. Вы управляете viewport, который определяет область on-экранного окна, которое отображает образ, с glDepthRange и glViewport
.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz