|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Screen and Buffer Clearing Commands
OpenGL replaces a variety of IRIS GL clear functions (such as zclear, aclear, sclear, and so on) with a single function glClear. Specify exactly what you want to clear by passing masks to glClear.
Keep the following points in mind when porting screen and buffer commands:
· OpenGL maintains clearing colors separately from drawing colors, with calls like glClearColor and glClearIndex. Be sure to set the clear color for each buffer before doing a clear. · Instead of using one of several differently named clear calls, you now clear several buffers with one call, glClear, by OR-ing together buffer masks. For example, czclear is replaced by:
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT )
· IRIS GL references the polygon stipple and the color write mask. OpenGL ignores the polygon stipple but references the write mask. (czclear ignores both the polygon stipple and the write mask.)
The table below lists the various IRIS GL clear calls with their OpenGL equivalents.
IRIS GL Call OpenGL Call Meaning acbuf(AC_CLEAR) glClear(GL_ACCUM_BUFFER_BIT) Clear the accumulation buffer. ѕ glClearColor Set the RGBA clear color. ѕ glClearIndex Set the clear-color index. clear glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) Clear the color buffer. ѕ glClearDepth Specify the clear value for the depth buffer. zclear glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT) Clear the depth buffer. czclear glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT) Clear the color buffer and the depth buffer. ѕ glClearAccum Specify clear values for the accumulation buffer. ѕ glClearStencil Specify the clear value for the stencil buffer. sclear glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT ) Clear the stencil buffer.
When your IRIS GL code uses both gclear and sclear, you can combine them into a single glClear callѕthis can improve your program's performance.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Экрана и Буфера, очищающие Команды
OpenGL ЗАМЕНЯЕТ ряд ясных функций IRIS GL (как например, zclear, aclear, sclear, и так далее) с единственной функцией glClear. Определите точно то, что Вы хотите очистить передавая маски на glClear.
Держите следующее точек в уме при перенесении экрана и буферизуйте команды:
OpenGL ПОДДЕРЖИВАЕТ очистку цветов отдельно с чертежа цветов, с вызовами подобно glClearColor и glClearIndex. Не забудьте устанавливать ясный цвет для каждого буфера перед занятием очистки. Вместо использования одно из несколько иначе назвавшее ясные вызовы, Вы теперь очищаете несколько буферов с одним вызовом, glClear, ИЛИ-ing вместе буферные маски. Например, czclear заменен:
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT )
IRIS GL ссшлется на, многоугольник изображается пунктиром и цветная маска записи. OpenGL ИГНОРИРУЕТСЯ, многоугольник изображает пунктиром но ссшлется на писать маску. (czclear игнорирует оба многоугольника изображать пунктиром и писать маску.)
Стол ниже списки различные ясные вызовы IRIS GL с их эквивалентами OpenGL.
ВЫЗОВ Вызова ИРИСА GL Значения OpenGL acbuf(AC_CLEAR) glClear(GL_ACCUM_BUFFER_BIT), Очищать буфер накопления. U glClearColor УСТАНАВЛИВАЕТ ясный цвет RGBA. U glClearIndex УСТАНОВИВШИЙ ясный-цветной индекс. очистите glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT), Очищать цветной буфер. U glClearDepth ОПРЕДЕЛЯЕТ ясную величину для глубинного буфера. zclear glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT), Очищать глубинный буфер. czclear glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT), Очищать цветной буфер и глубинный буфер. U glClearAccum ОПРЕДЕЛЯЕТ ясные величины для буфера накопления. U glClearStencil ОПРЕДЕЛЯЕТ ясную величину для буфера шаблона. sclear glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT ), Очищать буфер шаблона.
Когда ваш код IRIS GL использует как gclear так и sclear, Вы можете объединить их в единственный glClear callUthis может улучшить ваше программное исполнение.
| |
|
|
| |