|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Shading Models
Like IRIS GL, OpenGL lets you switch between smooth (Gouraud) shading and flat shading. The following table lists the IRIS GL shading and dithering functions and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Call OpenGL Call Meaning shademodel(FLAT) glShadeModel(GL_FLAT) Do flat shading. shademodel(GOURAUD) glShadeModel(GL_SMOOTH) Do smooth shading. getsm glGet(GL_SHADE_MODEL) Return current shade model. dither(DT_ON)dither(DT_OFF) glEnable(GL_DITHER)glDisable(GL_DITHER) Turn dithering on/off.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение, затеняющий Модели
Подобно IRIS GL, OpenGL позволяет Вам переключаться между плавным затенением (Gouraud) и плоское затенение. Следующий стол включает ИРИС GL, затеняющий и dithering функции и их эквиваленты OpenGL.
ВЫЗОВ ИРИСА GL Вызова OpenGL, означающий shademodel(КВАРТИРА) glShadeModel(GL_FLAT) Делать плоским затенением. shademodel(GOURAUD) glShadeModel(GL_SMOOTH), разглаживать затенение. getsm glGet Возврата(GL_SHADE_MODEL) текущая модель оттенка. добавочный псевдослучайный сигнал Поворота(DT_ON)dither(DT_OFF) glEnable(GL_DITHER)glDisable(GL_DITHER) dithering вкл/выкл.
|
|
|
|