На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting Shading Models



Like IRIS GL, OpenGL lets you switch between smooth (Gouraud) shading and flat shading. The following table lists the IRIS GL shading and dithering functions and their OpenGL equivalents.

IRIS GL Call OpenGL Call Meaning
shademodel(FLAT) glShadeModel(GL_FLAT) Do flat shading.
shademodel(GOURAUD) glShadeModel(GL_SMOOTH) Do smooth shading.
getsm glGet(GL_SHADE_MODEL) Return current shade model.
dither(DT_ON)dither(DT_OFF) glEnable(GL_DITHER)glDisable(GL_DITHER) Turn dithering on/off.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение, затеняющий Модели



Подобно IRIS GL, OpenGL позволяет Вам переключаться между плавным затенением (Gouraud) и плоское затенение. Следующий стол включает ИРИС GL, затеняющий и dithering функции и их эквиваленты OpenGL.

ВЫЗОВ ИРИСА GL Вызова OpenGL, означающий shademodel(КВАРТИРА) glShadeModel(GL_FLAT) Делать плоским затенением.
shademodel(GOURAUD) glShadeModel(GL_SMOOTH), разглаживать затенение.
getsm glGet Возврата(GL_SHADE_MODEL) текущая модель оттенка.
добавочный псевдослучайный сигнал Поворота(DT_ON)dither(DT_OFF) glEnable(GL_DITHER)glDisable(GL_DITHER) dithering вкл/выкл.



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz