|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Rendering Contexts
Both the X Window System and Windows NT render through rendering contexts. Six GLX functions manage rendering contexts and five of them have a corresponding Win32 function.
The following table lists the GLX rendering functions and their corresponding Win32 functions.
GLX Rendering Context Functions Win32 Rendering Context Functions GLXContext glXCopyContext(Display *dpy, GLXContext src, GLXContext dst, GLuint mask) No corresponding Win32 function. GLXContext glXCreateContext(Display *dpy, XVisualInfo *vis, GLXContext shareList, Bool direct) HGLRC wglCreateContext(HDC hdc) void glXDeleteContext (Display *dpy, GLXContext ctx) BOOL wglDeleteContext(HGLRC hglrc) GLXContext glXGetCurrentContext (void) HGLRC wglGetCurrentContext(VOID) GLXDrawable glXGetCurrentDrawable(void) HDC wglGetCurrentDC(VOID) Bool glXMakeCurrent(Display *dpy, GLXDrawable draw, GLXContext ctx) BOOL wglMakeCurrent(HDC hdc, HGLRC hglrc)
The X Window System and Windows NT use different names for return types and other types. You can search for occurrences of GLXContext to help find parts of your code that need to be ported. The following sections compare rendering context code fragment samples in an X Window System program and the same code after it has been ported to Windows NT. For more information on rendering contexts, see Rendering Contexts.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение, предоставляющий Контексты
Как Система Окна X так и Windows NT предоставляется через предоставление контекстов. Шесть функций GLX управляют предоставлением контекстов и пять их иметь соответствующую функцию Win32.
Следующий стол включает GLX, предоставляющее функции и их соответствующие функции Win32.
GLX, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ Контекстные Функции Win32, предоставляющие Контекстные Функции GLXContext glXCopyContext(ПОКАЗ *dpy, GLXContext src, GLXContext dst, МАСКА GLuint) No соответствуя функции Win32. GLXContext glXCreateContext ПУСТОТЫ(Показ *dpy, XVisualInfo *vis, GLXContext shareList, Bool прямой) HGLRC wglCreateContext(HDC hdc) glXDeleteContext (Показ *dpy, GLXContext ctx) BOOL wglDeleteContext(HGLRC hglrc) GLXContext glXGetCurrentContext (ПУСТОТА) HGLRC wglGetCurrentContext(ПУСТОТА) GLXDrawable glXGetCurrentDrawable(пустота) HDC wglGetCurrentDC(ПУСТОТА) Bool glXMakeCurrent(ПОКАЗ *dpy, GLXDrawable делает, GLXContext ctx) BOOL wglMakeCurrent(HDC hdc, HGLRC hglrc)
Система Окна X и Windows NT использует другой называет в честь обратных типов и других типов. Вы можете поискать случаи GLXContext, чтобы помогать находить части вашего кода, который должен быть перенесен. Следующие секции сравнивают контекстный кодовый фрагмент предоставления образцов в программе Системы Окна X и того же кода после того, как она будет перенесена на Windows NT. Более подробно в предоставлении контекстов, смотри Предоставление Контекстов.
| |
|
|
| |