|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting NURBS Curves
The OpenGL calls for drawing NURBS are very similar to the IRIS GL calls. You specify knot sequences and control points using a gluNurbsCurve call, which must be contained within a gluBeginCurve/gluEndCurve pair.
The following table lists the IRIS GL functions for drawing NURBS curves and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Function OpenGL Function Meaning bgncurve gluBeginCurve Begin a curve definition. nurbscurve gluNurbsCurve Specify curve attributes. endcurve gluEndCurve End a curve definition.
Associate position, texture, and color coordinates by presenting each as a separate gluNurbsCurve inside the begin/end pair. You can make no more than one call to gluNurbsCurve for each piece of color, position, and texture data within a single gluBeginCurve/gluEndCurve pair. You must make exactly one call to describe the position of the curve (a GL_MAP1_VERTEX_3 or GL_MAP1_VERTEX_4 description). When you call gluEndCurve, the curve is tessellated into line segments and then rendered.
The following table lists IRIS GL and OpenGL NURBS curve types.
IRIS GL Type OpenGL Type Meaning N_V3D GL_MAP1_VERTEX_3 Polynomial curve. N_V3DR GL_MAP1_VERTEX_4 Rational curve. ѕ GL_MAP1_TEXTURE_COORD_* Control points are texture coordinates. ѕ GL_MAP1_NORMAL Control points are normals.
For more information on available evaluator types, see glMap1.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение NURBS Изгибается
OpenGL Призывает к чертежу NURBS очень подобные вызовам ИРИСА GL. Вы определяете последовательности узла и управляете точками, использовавшими вызов gluNurbsCurve, который должен содержаться в пределах пары gluBeginCurve/gluEndCurve.
Следующий стол включает функциям ИРИСА GL для чертежа кривых NURBS и их эквивалентов OpenGL.
ИРИС GL Функциональной Функции OpenGL, означающий, что bgncurve gluBeginCurve Начинает определение кривой. nurbscurve gluNurbsCurve Определяет атрибуты кривой. endcurve gluEndCurve Заканчивает определение кривой.
Позиция Коллеги, текстуры, и цветные координаты представляя каждый как отдельный gluNurbsCurve в начинать/заканчивать пару. Вы можете сделать не более чем один вызов на gluNurbsCurve для каждой части цвета, позиции, и данных текстуры в пределах единственной gluBeginCurve/gluEndCurve пары. Вы должны сделать точно один вызов, чтобы описывать позицию кривой ( GL_MAP1_VERTEX_3 или описание GL_MAP1_VERTEX_4). Когда Вы называете gluEndCurve, кривая сложена мозаику в сегменты строки и затем предоставившее.
Следующая таблица включает IRIS GL и типы кривой OpenGL NURBS.
ТИП ИРИСА GL Типа OpenGL, означающий Полиномиальную кривую N_V3D GL_MAP1_VERTEX_3. Рациональная кривая N_V3DR GL_MAP1_VERTEX_4. U GL_MAP1_TEXTURE_COORD_* точки Управления являются координатами текстуры. U точки Управления GL_MAP1_NORMAL - нормально.
Более подробно в доступных типах вычислителя, смотри glMap1.
| |
|
|
| |