|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting NURBS Objects
OpenGL treats NURBS as objects, similar to the way it treats quadrics: you create a NURBS object and then specify how it should be rendered. The following table lists the OpenGL GLU functions for managing NURBS objects.
OpenGL Call Meaning gluNewNurbsRenderer Create a new NURBS object. gluDeleteNurbsRenderer Delete a NURBS object. gluNurbsCallback Associate a callback with a NURBS object, for error handling.
When porting IRIS GL NURBS code to OpenGL, keep the following points in mind:
· NURBS control points are floats, not doubles. · The stride parameter is counted in floats, not bytes. · If you're using lighting and you're not specifying normals, call glEnable with GL_AUTO_NORMAL as the parameter to generate normals automatically.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение NURBS Возражает
OpenGL ОБРАЩАЕТСЯ NURBS как объекты, подобные пути это обращается quadrics: Вы создаете объект NURBS затем определяют как это должно предоставлять. Следующий стол включает функции OpenGL GLU чтобы управлять объектами NURBS.
ЗНАЧЕНИЕ Вызова OpenGL gluNewNurbsRenderer СОЗДАЕТ новый объект NURBS. gluDeleteNurbsRenderer УДАЛЯЕТ объект NURBS. gluNurbsCallback СОЕДИНЯЕТ возврат с объектом NURBS, для обработки ошибки.
При перенесении кода IRIS GL NURBS на OpenGL, держите следующее точек в уме:
УПРАВЛЯЮЩИЕ точки NURBS - поплавки, не двойные количества. Параметр большого шага посчитался в поплавках, не байтах. Если Вы используете освещение и Вы не определяете нормальный, вызов glEnable с GL_AUTO_NORMAL как параметр, чтобы генерировать нормальные автоматически.
| |
|
|
| |