|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting MSINGLE Mode Code
OpenGL has no equivalent for MSINGLE, single-matrix mode. Though use of this mode has been discouraged, it is the default for IRIS GL. If your IRIS GL program uses the single-matrix mode, you need to rewrite it to use double-matrix mode only. OpenGL is always in double-matrix mode, and is initially in GL_MODELVIEW mode.
Most IRIS GL code in MSINGLE mode looks like this:
projectionmatrix();
where projectionmatrix is one of: ortho, ortho2, perspective, or window. To port to OpenGL, replace the MSINGLE-mode projectionmatrix function with:
glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadMatrix( identity matrix );
/* call one of these functions here: */ /* glFrustrum(), glOrtho(), glOrtho2(), gluPerspective()}; */
glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); glLoadMatrix( identity matrix );
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Код Способа Перенесения MSINGLE
OpenGL НЕ имеет эквивалент для MSINGLE, единственного-матричного способа. Все-же используйтесь этого способа отговорен от, это встроенное для IRIS GL. Если ваша программа IRIS GL использует единственный-матричный способ, Вам нужно перезаписывать это, чтобы использовать двойной-матричный способ только. OpenGL - всегда в двойном-матричном способе, и - первоначально в способе GL_MODELVIEW.
Наиболее код IRIS GL в способе MSINGLE выглядит похожим на это:
projectionmatrix();
где projectionmatrix - одно из: орто, ortho2, перспектива, или окно. Для того, чтобы переноситься на OpenGL, замените способ MSINGLE-projectionmatrix функция с:
glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadMatrix( МАТРИЦА тождества );
/* назовите одну из этих функций здесь: */ /* glFrustrum(), glOrtho(), glOrtho2(), gluPerspective()}; */
glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); glLoadMatrix( МАТРИЦА тождества );
| |
|
|
| |