На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting MSINGLE Mode Code



OpenGL has no equivalent for MSINGLE, single-matrix mode. Though use of this mode has been discouraged, it is the default for IRIS GL. If your IRIS GL program uses the single-matrix mode, you need to rewrite it to use double-matrix mode only. OpenGL is always in double-matrix mode, and is initially in GL_MODELVIEW mode.

Most IRIS GL code in MSINGLE mode looks like this:

projectionmatrix();


where projectionmatrix is one of: ortho, ortho2, perspective, or window. To port to OpenGL, replace the MSINGLE-mode projectionmatrix function with:

glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadMatrix( identity matrix );

/* call one of these functions here: */
/* glFrustrum(), glOrtho(), glOrtho2(), gluPerspective()}; */

glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
glLoadMatrix( identity matrix );



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Код Способа Перенесения MSINGLE



OpenGL НЕ имеет эквивалент для MSINGLE, единственного-матричного способа. Все-же используйтесь этого способа отговорен от, это встроенное для IRIS GL. Если ваша программа IRIS GL использует единственный-матричный способ, Вам нужно перезаписывать это, чтобы использовать двойной-матричный способ только. OpenGL - всегда в двойном-матричном способе, и - первоначально в способе GL_MODELVIEW.

Наиболее код IRIS GL в способе MSINGLE выглядит похожим на это:

projectionmatrix();


где projectionmatrix - одно из: орто, ortho2, перспектива, или окно. Для того, чтобы переноситься на OpenGL, замените способ MSINGLE-projectionmatrix функция с:

glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadMatrix( МАТРИЦА тождества );

/* назовите одну из этих функций здесь: */ /* glFrustrum(), glOrtho(), glOrtho2(), gluPerspective()}; */

glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
glLoadMatrix( МАТРИЦА тождества );



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz