На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting GLX Pixmap Code



The X Window System uses pixmaps, which are off-screen virtual drawing surfaces in the form of a three-dimensional array of bits. You can think of a pixmap as a stack of bitmaps: a two-dimensional array of pixels with each pixel having a value from 0 to 2 (N) -1 where N is the depth of the pixmap.

For OpenGL programs you use the GLX functions glXCreateGLXPixmap and glXDestroyGLXPixmap to create and destroy GLX pixmaps used for off-screen rendering.
Windows NT uses device-independent bitmaps that serve the same function as X Window System pixmaps. Use the standard Win32 bitmap functions to create and destroy bitmaps.
The following table lists the GLX pixmap functions and their corresponding Win32 bitmap functions.

GLX Pixmap and Font Functions Win32 Bitmap and Font Functions
GLXPixmap
glXCreateGLXPixmap(Display *dpy,
XVisualInfo *vis,
Pixmap pixmap) HBITMAP CreateDIBitmap(HDC hdc,
LPBITMAPINFOHEADER lpbmih,
DWORD fdwInit,
CONST BYTE *lpbInit,
LPBITMAPINFO lpbmi,
UINT fuUsage)HBITMAP CreateDIBSection(HDC hdc,
LPBITMAPINFO lpbmi,
DWORD fInit,
DWORD iUsage)
void glXDestroyGLXPixmap(Display *dpy,
GLXPixmap pix) BOOL DeleteObject(HGDIOBJ hObject)



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение Кода GLX Pixmap



Система Окна X использует pixmaps, который --экранный виртуальный чертеж поверхностей в форме трехмерного массива битов. Вы можете обдумать pixmap как кипу побитовых отображений: двумерный массив пикселей с каждым пикселем, имеющим величину от 0 до 2 (N) -1 где N - глубина pixmap.

Для программ OpenGL, которые Вы используете функции GLX glXCreateGLXPixmap и glXDestroyGLXPixmap, чтобы создавать и уничтожать pixmaps GLX использовался для-экранного предоставления.
Окно NT использует машинонезависимые побитовые отображения, которые обслуживают ту же функцию как Систему Окна X pixmaps. Используйте стандартные функции побитового отображения Win32, чтобы создавать и уничтожать побитовые отображения.
Следующий стол включает GLX pixmap функции и их соответствующие функции побитового отображения Win32.

GLX Pixmap И Шрифт Функционирует Побитовое отображение Win32 и Шрифтовые Функции GLXPixmap
glXCreateGLXPixmap(ПОКАЗ *dpy, XVisualInfo *vis,
Pixmap pixmap) HBITMAP CreateDIBitmap(HDC hdc, LPBITMAPINFOHEADER lpbmih, DWORD fdwInit, БАЙТ CONST *lpbInit, LPBITMAPINFO lpbmi,
UINT fuUsage)HBITMAP CreateDIBSection(HDC hdc, LPBITMAPINFO lpbmi, DWORD fInit, iUsage DWORD)
пустота glXDestroyGLXPixmap(Показ *dpy, фото GLXPixmap) BOOL DeleteObject(HGDIOBJ hObject)



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz