На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting greset



OpenGL replaces the IRIS GL function greset with the functions glPushAttrib and glPopAttrib. Use these functions to save and restore groups of state variables. For example,

void glPushAttrib( GLbitfield mask );


This example takes a bitwise OR of symbolic constants, indicating which groups of state variables to push onto an attribute stack. Each constant refers to a group of state variables. The following table shows the attribute groups with their corresponding symbolic constant names. For a complete list of the OpenGL state variables associated with each constant, see glPushAttrib.

Attribute Constant
accumulation buffer clear value GL_ACCUM_BUFFER_BIT
color buffer GL_COLOR_BUFFER_BIT
current GL_CURRENT_BIT
depth buffer GL_DEPTH_BUFFER_BIT
enable GL_ENABLE_BIT
evaluators EGL_VAL_BIT
fog GL_FOG_BIT
GL_LIST_BASE setting GL_LIST_BIT
hint variables GL_HINT_BIT
lighting variables GL_LIGHTING_BIT
line drawing mode GL_LINE_BIT
pixel mode variables GL_PIXEL_MODE_BIT
point variables GL_POINT_BIT
polygon GL_POLYGON_BIT
polygon stipple GL_POLYGON_STIPPLE_BIT
scissor GL_SCISSOR_BIT
stencil buffer GL_STENCIL_BUFFER_BIT
texture GL_TEXTURE_BIT
transform GL_TRANSFORM_BIT
viewport GL_VIEWPORT_BIT
ѕ GL_ALL_ATTRIB_BITS


To restore the values of the state variables to those saved with the last glPushAttrib, simply call glPopAttrib. The variables you didn't save will remain unchanged. The attribute stack has a finite depth of at least 16.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение greset



OpenGL ЗАМЕНЯЕТ функцию ИРИСА GL greset функциями glPushAttrib и glPopAttrib. Используйте эти функции, чтобы сохранять и восстанавливать группы государственных переменных. Например,

аннулируйте glPushAttrib( маска GLbitfield );


Этот пример берет поразрядный ИЛИ символических констант, указывающих, что какие группы государственных переменных выталкивают во вспомогательную кипу. Каждая константа имеет отношение к группе государственных переменных. Следующий стол показывает вспомогательные группы с их соответствующими символическими постоянными именами. Для полного списка государственных переменных OpenGL связанных каждой константой, смотри glPushAttrib.

Вспомогательная Константа
буферная ясная величина накопления GL_ACCUM_BUFFER_BIT цветного буферного GL_COLOR_BUFFER_BIT текущего глубинного буфера GL_CURRENT_BIT GL_DEPTH_BUFFER_BIT допустимых вычислителей GL_ENABLE_BIT тумана EGL_VAL_BIT GL_FOG_BIT
GL_LIST_BASE, устанавливающий переменные освещения намека GL_LIST_BIT переменных GL_HINT_BIT линии GL_LIGHTING_BIT, рисующие переменные способа пикселя способа GL_LINE_BIT GL_PIXEL_MODE_BIT указывать многоугольник переменных GL_POINT_BIT многоугольника GL_POLYGON_BIT изображать пунктиром вырезание GL_POLYGON_STIPPLE_BIT шаблона GL_SCISSOR_BIT буферной текстуры GL_STENCIL_BUFFER_BIT GL_TEXTURE_BIT превращать GL_TRANSFORM_BIT viewport GL_VIEWPORT_BIT U GL_ALL_ATTRIB_BITS


Для того, чтобы восстанавливать величины штата переменных на те сохраненное последним glPushAttrib, просто назовите glPopAttrib. Переменные Вы не сохраняли, останется неизменным. Вспомогательная кипа имеет конечную глубину в 16.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz