|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Functions that Get Matrixes and Transformations
The following table lists the IRIS GL functions that get the state of matrixes and transformations and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Matrix Query OpenGL glGet Matrix Query Meaning getmmode GL_MATRIX_MODE Return the current matrix mode. getmatrix in MVIEWING mode GL_MODELVIEW_MATRIX Return a copy of the current model-view matrix. getmatrix in MPROJECTION mode GL_PROJECTION_MATRIX Return a copy of the current projection matrix. getmatrix in MTEXTURE mode GL_TEXTURE_MATRIX Return a copy of the current texture matrix. Not applicable. GL_MAX_MODELVIEW_ STACK_DEPTH Return maximum supported depth of the model-view matrix stack. Not applicable. GL_MAX_PROJECTION_ STACK_DEPTH Return maximum supported depth of the projection matrix stack. Not applicable. GL_MAX_TEXTURE_ STACK_DEPTH Return maximum supported depth of the texture matrix stack. Not applicable. GL_MODELVIEW_ STACK_DEPTH Returns number of matrices on the model view stack. Not applicable. GL_PROJECTION_ STACK_DEPTH Returns number of matrices on the projection stack. Not applicable. GL_TEXTURE_STACK_ DEPTH Returns number of matrices on the texture stack.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Функционирует, что Получает Матрицы и Преобразования
Следующий стол включает функции ИРИСА GL, которые получают состояние матриц и преобразований и их эквивалентов OpenGL.
МАТРИЧНЫЙ Запрос ИРИСА GL Matrix Query OpenGL glGet, означающие, что getmmode GL_MATRIX_MODE Возвращает текущий матричный способ. getmatrix в способе MVIEWING GL_MODELVIEW_MATRIX Возвращать копию текущей модели-вида матрицы. getmatrix в способе MPROJECTION GL_PROJECTION_MATRIX Возвращать копию текущей матрицы прогноза. getmatrix в способе MTEXTURE GL_TEXTURE_MATRIX Возвращать копию текущей матрицы текстуры. Не прилагаемый. максимум Возврата GL_MAX_MODELVIEW_ STACK_DEPTH поддерживал глубину модели-вида матричной кипы. Не прилагаемый. максимум Возврата GL_MAX_PROJECTION_ STACK_DEPTH поддерживал глубину матричной кипы прогноза. Не прилагаемый. максимум Возврата GL_MAX_TEXTURE_ STACK_DEPTH поддерживал глубину матричной кипы текстуры. Не прилагаемый. GL_MODELVIEW_ STACK_DEPTH Возвращает количество матриц в кипу вида модели. Не прилагаемый. GL_PROJECTION_ STACK_DEPTH Возвращает количество матриц в кипу прогноза. Не прилагаемый. ГЛУБИНА GL_TEXTURE_STACK_ Возвращает количество матриц в кипу текстуры.
|
|
|
|