На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting Applications from IRIS GL



This chapter lists important differences between IRIS GL and OpenGL and describes the basic steps for porting code from IRIS GL to OpenGL. For a complete list of the differences between IRIS GL and Open GL, see IRIS GL and OpenGL Differences.

Porting IRIS GL programs to OpenGL for Windows NT requires considerably more work than converting OpenGL programs from the X Window System. While IRIS GL programs are designed to run with specific hardware and software, OpenGL was designed for portability among various systems.
Here are some of the key differences between IRIS GL and OpenGL programs:

OpenGL code IRIS GL code
Operating system independent; contains no functions for windowing, event handling, buffer allocation/management, and so on. Dependent on operating system; windowing-system functions are mixed with rendering functions. There is no windows manager in IRIS GL.
Uses a standard, common naming convention. OpenGL functions and defined types begin with a "gl" prefix to prevent conflicts with other libraries. Does not use a common naming convention for functions and defined types.
Manages state variables (such as color, fog, texture, lighting, and so on) directly and consistently. Does not use tables to load state-variable values. Uses tables to manage state variables and must bind variables to table values.
Display lists cannot be edited. Display lists can be edited.
Does not provide a file format for fonts. Provides functions to handle fonts and text strings and a file format for fonts.
Includes a GL Utility Library (GLU) that contains additional functions and routines (such as NURBS and quadratic rendering routines). Does not support the GLU library.


Use the following general procedure to port your IRIS GL programs to OpenGL:

1. Rewrite any code that makes calls to a window manager, window configuration, device, or event, or where you load a color map to equivalent Win32 code. Rewriting an application from one operating system to another can be a complex and difficult undertaking. This subject is beyond the scope of this chapter.
2. Locate any code that uses IRIS GL functions and routines. You'll translate these functions to their corresponding OpenGL functions. For a complete listing of IRIS GL functions and routines and their equivalent OpenGL counterparts, see "IRIS GL Commands and Their OpenGL Equivalents."

3. Change IRIS GL code as described in "Special IRIS GL Porting Issues."




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение Приложений из IRIS GL



Эта глава включает важные различия между IRIS GL и OpenGL и описывает основные шаги для перенесения кода из IRIS GL на OpenGL. Для полного списка различий между IRIS GL и Открытый GL, смотри IRIS GL и Различия OpenGL.

Перенесение программ IRIS GL на OpenGL для Windows NT требует значительно более работу чем преобразование OpenGL программируется из Системы Окна X. Пока программы IRIS GL предназначены работать со специфическими аппаратными средствами и программным обеспечением, OpenGL был разработан для мобильности среди различных систем.
Вот некоторые ключевые различия между IRIS GL и программы OpenGL:

OpenGL КОДОВОГО кода IRIS GL
Операционная система независимая; содержит никаким функциям для windowing, обработки случая, буферного распределения/управления, и так далее. Зависимый от операционной системы; windowing- системные функции смешаны предоставлением функций. Нет менеджера окна в IRIS GL.
Использует стандартное, общее обозначения. OpenGL ФУНКЦИОНИРУЕТ и определившее типы начинать с префикса "gl", чтобы предохранять конфликты с другими библиотеками. Не использует общим обозначениям для функций и определенных типов.
Управляет государственными переменными (как например, цвет, туман, текстура, зажигающие, и так далее) непосредственно и последовательно. Не использует столы, чтобы загружать государственные-переменные величины. Использует столы, чтобы управлять государственными переменными и должно связать переменные в табличные величины.
Дисплейные списки не могут быть отредактированы. Дисплейные списки могут быть отредактированы.
Не обеспечивает файловый формат для шрифтов. Обеспечивает функции, чтобы оперировать шрифты и текстовые строки и файловый формат для шрифтов.
Включает Библиотеку Утилиты GL (GLU), которая содержит дополнительные функции и программы (как например, NURBS и квадратное предоставление программ). Не поддерживает библиотеку GLU.


Используйте следующую общую процедуру, чтобы переносить ваши программы IRIS GL на OpenGL:

1. Перезапишите любой код, который делает вызовы менеджеру окна, конфигурации окна, устройства, или событию, или где Вы загружаете цветную карту в эквиалентный код Win32. Перезапись приложения от одной операционной системы до другого может быть сложным и трудным предприятием. Этот предмет выходит за пределы этой главы.
2. Расположите любой код, который использует функции IRIS GL и программы. Вы переведете эти функции в их соответствующие функции OpenGL. Для полного листинга функций IRIS GL и программы и их эквиалентные аналоги OpenGL, смотри "Команды IRIS GL и Их Эквиваленты OpenGL."

3. Измените код IRIS GL как описано в "Special IRIS GL, переносящий Вопросы."




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz