|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Arcs and Circles
With OpenGL, filled arcs and circles are drawn with the same calls as unfilled arcs and circles. The following table lists the IRIS GL arc and circle functions and their corresponding OpenGL (GLU) functions.
IRIS GL Function OpenGL Function Meaning arc arcf gluPartialDisk Draw an arc. circ circf gluDisk Draw a circle or disk.
You can do some things with OpenGL arcs and circles that you can't do with IRIS GL. OpenGL calls arcs and circles, disks and partial disks respectively. When porting arcs and circles, keep the following points about OpenGL in mind:
· Angles are measured in degrees not in tenths of degrees. · The start angle is measured from the positive y-axis, and not from the x-axis. · The sweep angle is now clockwise instead of counterclockwise.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Дуг и Кругов
С OpenGL, заполнившее дуги и круги нарисованы помощью тех же вызовов как вакантные дуги и круги. Следующий стол включает дугу ИРИСА GL и функции круга и их соответствующих OpenGL функций (GLU).
ИРИС GL Функциональной Функции OpenGL, означающий дугу arcf gluPartialDisk Делает дугой. circ circf gluDisk Делает кругом или диском.
Вы можете делать некоторые вещи с дугами OpenGL и круги, которые Вы не можете удовлетворяться IRIS GL. OpenGL НАЗЫВАЕТ дуги и круги, диски и частичные диски соответственно. При перенесении дуг и кругов, держите следующее точек о OpenGL в уме:
Углы измерены в градусах не в десятых градусов. Стартовый угол измерен из положительного y-axis, и не из x-axis. Угол развертки - теперь по часовой стрелке вместо против часовой стрелки.
|
|
|
|