На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Porting Antialiasing Calls



In OpenGL the subpixel mode is always on, consequently the IRIS GL call subpixel (TRUE) is not necessary and has no OpenGL equivalent. The following sections describe aspects of porting IRIS GL antialiasing code.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перенесение Вызовов Сглаживания



В OpenGL, способ subpixel - всегда на, следовательно вызов ИРИСА GL subpixel (ИСТИНА), не необходимо и не имеет эквивалент OpenGL. Следующие секции описывают аспекты кода сглаживания перенесения IRIS GL.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz