|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluBuild2DMipmaps
The gluBuild2DMipmaps function creates 2-D mipmaps.
int gluBuild2DMipmaps( GLenum target, GLint components, GLint width, GLint height, GLenum format, GLenum type, const void *data );
Parameters
target
Specifies the target texture. Must be GL_TEXTURE_2D.
components
Specifies the number of color components in the texture. Must be 1, 2, 3, or 4.
width, height
Specifies the width and height, respectively, of the texture image.
format
Specifies the format of the pixel data. Must be one of: GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.
type
Specifies the data type for data. Must be one of: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, or GL_FLOAT.
data
Specifies a pointer to the image data in memory.
Remarks
The gluBuild2DMipmaps function obtains the input image and generates all mipmap images (using gluScaleImage) so that the input image can be used as a mipmapped texture image. The glTexImage2D function is then called to load each of the images. If the dimensions of the input image are not powers of two, then the image is scaled so that both the width and height are powers of two before the mipmaps are generated. A return value of 0 indicates success. Otherwise, a GLU error code is returned (see gluErrorString).
See glTexImage1D for a description of the acceptable values for the format parameter. See glDrawPixels for a description of the acceptable values for the type parameter.
See Also
glDrawPixels, glTexImage1D, glTexImage2D, gluBuild1DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluBuild2DMipmaps
Функция gluBuild2DMipmaps создает 2-mipmaps D.
int gluBuild2DMipmaps( цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, высота БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, const пустота *данные );
Параметры
цель
Определяет целевую текстуру. Должно быть GL_TEXTURE_2D.
компоненты
Определяет количество цветных компонентов в текстуре. Должно быть 1, 2, 3, или 4.
ширина, высота
Определяет ширину и высоту, соответственно, образа текстуры.
формат
Определяет формат данных пикселя. Должно быть одним из: GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, и GL_LUMINANCE_ALPHA.
тип
Определяет тип данных для данных. Должно быть одним из: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, или GL_FLOAT.
данные
Определяет указатель в данные образа в памяти.
Замечания
Функция gluBuild2DMipmaps получает входной образ и генерирует все mipmap образы (использование gluScaleImage) чтобы входной образ может быть использован как mipmapped образ текстуры. Функция glTexImage2D - затем названное, чтобы загружать каждые образы. Если измерения входного образа не являются силами двух, тогда образ масштабирован чтобы как ширина так и высота - силы двух прежде, чем mipmaps быть сгенерировано. Обратная величина 0 указывает успех. В противном случае, код ошибки GLU возвращан (смотри gluErrorString).
Смотри glTexImage1D для описания приемлемых величин для параметра формата. Смотри glDrawPixels для описания приемлемых величин для параметра типа.
Смотри Также
glDrawPixels, glTexImage1D, glTexImage2D, gluBuild1DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage
| |
|
|
| |