|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluBuild1DMipmaps
The gluBuild1DMipmaps function creates 1-D mipmaps.
int gluBuild1DMipmaps( GLenum target, GLint components, GLint width, GLenum format, GLenum type, const void *data );
Parameters
target
Specifies the target texture. Must be GL_TEXTURE_1D.
components
Specifies the number of color components in the texture. Must be 1, 2, 3, or 4.
width
Specifies the width of the texture image.
format
Specifies the format of the pixel data. Must be one of GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.
type
Specifies the data type for data. Must be one of GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, or GL_FLOAT.
data
Specifies a pointer to the image data in memory.
Remarks
The gluBuild1DMipmaps function obtains the input image and generates all mipmap images (using gluScaleImage) so that the input image can be used as a mipmapped texture image. glTexImage1D is then called to load each of the images. If the width of the input image is not a power of two, then the image is scaled to the nearest power of two before the mipmaps are generated. A return value of zero indicates success. Otherwise, a GLU error code is returned (see gluErrorString).
See glTexImage1D for a description of the acceptable values for the format parameter. See glDrawPixels for a description of the acceptable values for the type parameter.
See Also
glTexImage1D, gluBuild2DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluBuild1DMipmaps
Функция gluBuild1DMipmaps создает 1-mipmaps D.
int gluBuild1DMipmaps( цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, const пустота *данные );
Параметры
цель
Определяет целевую текстуру. Должно быть GL_TEXTURE_1D.
компоненты
Определяет количество цветных компонентов в текстуре. Должно быть 1, 2, 3, или 4.
ширина
Определяет ширину образа текстуры.
формат
Определяет формат данных пикселя. Должно быть одно из GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, и GL_LUMINANCE_ALPHA.
тип
Определяет тип данных для данных. Должно быть одно из GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, или GL_FLOAT.
данные
Определяет указатель в данные образа в памяти.
Замечания
Функция gluBuild1DMipmaps получает входной образ и генерирует все mipmap образы (использование gluScaleImage) чтобы входной образ может быть использован так как mipmapped текстура image. glTexImage1D -, тогда названное, чтобы загружать каждые образы. Если ширина входного образа не является мощностью двух, тогда образ масштабирован в ближайшую мощность двух прежде, чем mipmaps быть сгенерировано. Обратная величина нуля указывает успех. В противном случае, код ошибки GLU возвращан (смотри gluErrorString).
Смотри glTexImage1D для описания приемлемых величин для параметра формата. Смотри glDrawPixels для описания приемлемых величин для параметра типа.
Смотри Также
glTexImage1D, gluBuild2DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage
| |
|
|
| |