На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluBuild1DMipmaps



The gluBuild1DMipmaps function creates 1-D mipmaps.

int gluBuild1DMipmaps(
GLenum target,
GLint components,
GLint width,
GLenum format,
GLenum type,
const void *data
);

Parameters

target

Specifies the target texture. Must be GL_TEXTURE_1D.

components

Specifies the number of color components in the texture. Must be 1, 2, 3, or 4.

width

Specifies the width of the texture image.

format

Specifies the format of the pixel data. Must be one of GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.

type

Specifies the data type for data. Must be one of GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, or GL_FLOAT.

data

Specifies a pointer to the image data in memory.

Remarks

The gluBuild1DMipmaps function obtains the input image and generates all mipmap images (using gluScaleImage) so that the input image can be used as a mipmapped texture image. glTexImage1D is then called to load each of the images. If the width of the input image is not a power of two, then the image is scaled to the nearest power of two before the mipmaps are generated.
A return value of zero indicates success. Otherwise, a GLU error code is returned (see gluErrorString).

See glTexImage1D for a description of the acceptable values for the format parameter. See glDrawPixels for a description of the acceptable values for the type parameter.

See Also

glTexImage1D, gluBuild2DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluBuild1DMipmaps



Функция gluBuild1DMipmaps создает 1-mipmaps D.

int gluBuild1DMipmaps( цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, const пустота *данные
);

Параметры

цель

Определяет целевую текстуру. Должно быть GL_TEXTURE_1D.

компоненты

Определяет количество цветных компонентов в текстуре. Должно быть 1, 2, 3, или 4.

ширина

Определяет ширину образа текстуры.

формат

Определяет формат данных пикселя. Должно быть одно из GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, и GL_LUMINANCE_ALPHA.

тип

Определяет тип данных для данных. Должно быть одно из GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, или GL_FLOAT.

данные

Определяет указатель в данные образа в памяти.

Замечания

Функция gluBuild1DMipmaps получает входной образ и генерирует все mipmap образы (использование gluScaleImage) чтобы входной образ может быть использован так как mipmapped текстура image. glTexImage1D -, тогда названное, чтобы загружать каждые образы. Если ширина входного образа не является мощностью двух, тогда образ масштабирован в ближайшую мощность двух прежде, чем mipmaps быть сгенерировано.
Обратная величина нуля указывает успех. В противном случае, код ошибки GLU возвращан (смотри gluErrorString).

Смотри glTexImage1D для описания приемлемых величин для параметра формата. Смотри glDrawPixels для описания приемлемых величин для параметра типа.

Смотри Также

glTexImage1D, gluBuild2DMipmaps, gluErrorString, gluScaleImage




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz