На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluCylinder



The gluCylinder function draws a cylinder.

void gluCylinder(
GLUquadricObj *qobj,
GLdouble baseRadius,
GLdouble topRadius,
GLdouble height,
GLint slices,
GLint stacks
);

Parameters

qobj

Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric).

baseRadius

Specifies the radius of the cylinder at z = 0.

topRadius

Specifies the radius of the cylinder at z = height.

height

Specifies the height of the cylinder.

slices

Specifies the number of subdivisions around the z axis.

stacks

Specifies the number of subdivisions along the z axis.

Remarks

The gluCylinder function draws a cylinder oriented along the z axis. The base of the cylinder is placed at z = 0, and the top at z = height . Like a sphere, a cylinder is subdivided around the z axis into slices, and along the z axis into stacks.
Notice that if topRadius is set to zero, then this routine will generate a cone.
If the orientation is set to GLU_OUTSIDE (with gluQuadricOrientation), then any generated normals point away from the z axis. Otherwise, they point toward the z axis.

If texturing is turned on (with gluQuadricTexture), then texture coordinates are generated so that t ranges linearly from 0.0 at z
= 0 to 1.0 at z = height, and s ranges from 0.0 at the +y axis, to 0.25 at the +x axis, to 0.5 at the -y axis, to 0.75 at the x axis, and back to 1.0 at the +y axis.

See Also

gluDisk, gluNewQuadric, gluPartialDisk, gluQuadricTexture, gluSphere




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluCylinder



Функция gluCylinder делает цилиндром.

пустота gluCylinder( GLUquadricObj *qobj, GLdouble baseRadius, GLdouble topRadius, высота GLdouble, куски БЛЕСКА, кип БЛЕСКА
);

Параметры

qobj

Определяет quadrics объект (созданное gluNewQuadric).

baseRadius

Определяет радиус цилиндра в z = 0.

topRadius

Определяет радиус цилиндра в высоте z =.

высота

Определяет высоту цилиндра.

куски

Определяет количество разбиений вокруг z оси.

кипы

Определяет количество разбиений вдоль z оси.

Замечания

Функция gluCylinder делает цилиндром сориентированным вдоль z оси. База цилиндра установлена на z = 0, и верхе в высоте z =. Подобно сфере, цилиндр подразделен вокруг z оси в куски, и вдоль z оси в кипы.
Обратитесь внимание, что если topRadius установлен в нуль, тогда эта программа сгенерирует конус.
Если ориентация установлена на GLU_OUTSIDE (с gluQuadricOrientation), тогда любая сгенерированная нормальная точка прочь с z оси. В противном случае, они указывают по отношению к z оси.

Если texturing включен (с gluQuadricTexture), тогда координаты текстуры сгенерированы чтобы t области линейно из 0.0 в z = 0 в 1.0 в высоте z =, и s области с 0.0 в +y ось, на 0.25 в +x ось, на 0.5 в -y ось, на 0.75 на x оси, и на 1.0 в +y ось.

Смотри Также

gluDisk, gluNewQuadric, gluPartialDisk, gluQuadricTexture, gluSphere




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz