|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glPushMatrix, glPopMatrix
The glPushMatrix and glPopMatrix functions push and pop the current matrix stack.
void glPushMatrix( void ); void glPopMatrix( void );
Remarks
There is a stack of matrices for each of the matrix modes. In GL_MODELVIEW mode, the stack depth is at least 32. In the other two modes, GL_PROJECTION and GL_TEXTURE, the depth is at least 2. The current matrix in any mode is the matrix on the top of the stack for that mode. The glPushMatrix function pushes the current matrix stack down by one, duplicating the current matrix. That is, after a glPushMatrix call, the matrix on the top of the stack is identical to the one below it. The glPushMatrix function pops the current matrix stack, replacing the current matrix with the one below it on the stack. Initially, each of the stacks contains one matrix, an identity matrix.
It is an error to push a full matrix stack, or to pop a matrix stack that contains only a single matrix. In either case, the error flag is set and no other change is made to GL state. The following functions retrieve information related to the glPushMatrix and glPopMatrix functions: glGet with argument GL_MATRIX_MODE glGet with argument GL_MODELVIEW_MATRIX glGet with argument GL_PROJECTION_MATRIX
glGet with argument GL_TEXTURE_MATRIX glGet with argument GL_MODELVIEW_STACK_DEPTH glGet with argument GL_PROJECTION_STACK_DEPTH glGet with argument GL_TEXTURE_STACK_DEPTH glGet with argument GL_MAX_MODELVIEW_STACK_DEPTH glGet with argument GL_MAX_PROJECTION_STACK_DEPTH glGet with argument GL_MAX_TEXTURE_STACK_DEPTH
Errors
GL_STACK_OVERFLOW is generated if glPushMatrix is called while the current matrix stack is full. GL_STACK_UNDERFLOW is generated if glPopMatrix is called while the current matrix stack contains only a single matrix. GL_INVALID_OPERATION is generated if glPushMatrix is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glFrustum, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glMatrixMode, glMultMatrix, glOrtho, glRotate, glScale, glTranslate, glViewport
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glPushMatrix, glPopMatrix
glPushMatrix И функции glPopMatrix выталкивают и выталкивают текущую матричную кипу.
пустота glPushMatrix( пустота ); пустота glPopMatrix( пустота );
Замечания
Есть кипа матриц для каждых матричных способов. В способе GL_MODELVIEW, глубина кипы - в 32. В других двух способах, GL_PROJECTION и GL_TEXTURE, глубина - в 2. Текущая матрица в любом способе - матрица на верхе кипы для этого способа. Функция glPushMatrix выталкивает текущую матричную кипу вниз одним, дублируя текущую матрицу. То есть, после вызов glPushMatrix, матрица на верхе кипы идентична один ниже это. Функция glPushMatrix выталкивает текущей матричной кипе, заменяющей текущую матрицу с один ниже это в кипе. Первоначально, каждые кипы содержит одну матрицу, матрица тождества.
Это - ошибка, чтобы выталкивать полную матричную кипу, или, чтобы выталкивать матричную кипу, которая содержит только единственную матрицу. В любом случае, флаг ошибки установлен и никакое другое изменение не сделано в состояние GL. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к glPushMatrix и функциям glPopMatrix: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE glGet с аргументом GL_MODELVIEW_MATRIX glGet с аргументом GL_PROJECTION_MATRIX
glGet С аргументом GL_TEXTURE_MATRIX glGet с аргументом GL_MODELVIEW_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_PROJECTION_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_TEXTURE_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_MODELVIEW_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_PROJECTION_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_TEXTURE_STACK_DEPTH
Ошибки
GL_STACK_OVERFLOW сгенерирован если glPushMatrix назван тогда как текущий матричный стек полный. GL_STACK_UNDERFLOW сгенерирован если glPopMatrix назван тогда как текущий матричный стек содержит только единственную матрицу. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glPushMatrix назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glFrustum, glLoadIdentity, glLoadMatrix, glMatrixMode, glMultMatrix, glOrtho, glRotate, glScale, glTranslate, glViewport
| |
|
|
| |