|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glPushName, glPopName
The glPushName and glPopName functions push and pop the name stack.
void glPushName( GLuint name );
Parameters
name
Specifies a name that will be pushed onto the name stack.
void glPopName( void );
Remarks
The name stack is used during selection mode to allow sets of rendering commands to be uniquely identified. It consists of an ordered set of unsigned integers. The glPushName function causes name to be pushed onto the name stack, which is initially empty. glPopName pops one name off the top of the stack. It is an error to push a name onto a full stack, or to pop a name off an empty stack. It is also an error to manipulate the name stack between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. In any of these cases, the error flag is set and no other change is made to GL state.
The name stack is always empty while the render mode is not GL_SELECT. Calls to glPushName or glPopName while the render mode is not GL_SELECT are ignored. The following functions retrieve information related to the glPushName and glPopName functions: glGet with argument GL_NAME_STACK_DEPTH glGet with argument GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH
Errors
GL_STACK_OVERFLOW is generated if glPushName is called while the name stack is full. GL_STACK_UNDERFLOW is generated if glPopName is called while the name stack is empty. GL_INVALID_OPERATION is generated if glPushName or glPopName is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glInitNames, glLoadName, glRenderMode, glSelectBuffer
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glPushName, glPopName
glPushName И функции glPopName выталкивают и выталкивают кипу имени.
пустота glPushName( имя GLuint );
Параметры
имя
Определяет имя, которое будет вытолкнуто в кипу имени.
пустота glPopName( пустота );
Замечания
Кипа имени использована в течение способа выбора, чтобы позволять предоставления команд, чтобы быть однозначно идентифицированн. Это состоит из заказанного набора неподписанных целых. Функция glPushName заставляет, чтобы быть вытолкнут в кипу имени, которая - первоначально empty. glPopName выталкивает один имя верх кипы. Это - ошибка, чтобы выталкивать имя в полную кипу, или, чтобы выталкивать имени пустую кипу. Это - также ошибка, чтобы манипулировать кипой имени между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd. В любом из этих случаев, флаг ошибки установлен и никакое другое изменение не сделано в состояние GL.
Кипа имени всегда пустая пока предоставлять способ - не GL_SELECT. Вызовы на glPushName или glPopName пока предоставлять способ - не GL_SELECT проигнорированы. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к glPushName и функциям glPopName: glGet С аргументом GL_NAME_STACK_DEPTH glGet с аргументом GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH
Ошибки
GL_STACK_OVERFLOW сгенерирован если glPushName назван тогда как стек имени полный. GL_STACK_UNDERFLOW сгенерирован если glPopName назван тогда как стек имени пустой. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glPushName или glPopName назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glInitNames, glLoadName, glRenderMode, glSelectBuffer
| |
|
|
| |