На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glDrawArraysEXT



The glDrawArraysEXT function specifies multiple primitives to render.

void glDrawArraysEXT(
GLenum mode,
GLint first,
GLsizei count
);

Parameters

mode

Specifies the kind of primitives to render. Acceptable types of primitives are specified with the following constants: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS, or GL_POLYGON.

first

Specifies the starting index in the enabled arrays.

count

Specifies the number of indexes to render.

Remarks

The glDrawArraysEXT function enables you to specify multiple geometric primitives to render. Instead of calling separate OpenGL functions to pass each individual vertex, normal, or color, you can specify separate arrays of vertexes, normals, and colors to define a sequence of primitives (all the same kind) with a single call to glDrawArraysEXT.
When you call glDrawArraysEXT, count sequential elements from each enabled array are used to construct a sequence of geometric primitives, beginning with the first element. The mode parameter specifies what kind of primitive to construct and how to use the array elements to construct the primitives.

After glDrawArraysEXT returns, the values of vertex attributes that are modified by glDrawArraysEXT are undefined. For example, if GL_COLOR_ARRAY_EXT is enabled, the value of the current color is undefined after glDrawArraysEXT returns. Attributes not modified by glDrawArraysEXT remain defined. When GL_VERTEX_ARRAY_EXT is not enabled, no geometric primitives are generated but the attributes corresponding to enabled arrays are modified.

You can include glDrawArraysEXT in display lists. When you include glDrawArraysEXT in a display list, the necessary array data, determined by the array pointers and the enables, are generated and entered in the display list. The values of array pointers and enables are determined during the creation of display lists.
Static array data can be read at any time. If any static array elements are modified and the array is not specified again, the results of any subsequent calls to glDrawArraysEXT are undefined.

Although no error is generated when you specify an array more than once within glBegin and glEnd pairs, the results are undefined.

Note

Note The glDrawArraysEXT function is an extension function that is not part of the standard OpenGL library but is part of the GL_EXT_vertex_array extension. To check whether your implementation of OpenGL supports glDrawArraysEXT, call glGetString(GL_EXTENSIONS). If it returns GL_EXT_vertex_array, glDrawArraysEXT is supported.

To obtain the address of an extension function, call wglGetProcAddress.



Errors

GL_INVALID_VALUE is generated if count is negative.
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glDrawArraysEXT is called between glBegin and glEnd pairs.

See Also

glArrayElementEXT, glColorPointerEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glVertexPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glDrawArraysEXT



Функция glDrawArraysEXT определяет многочисленные примитивы, чтобы предоставляться.

пустота glDrawArraysEXT( способ GLenum, БЛЕСК сначала, счет GLsizei
);

Параметры

способ

Определяет тип примитивов, чтобы предоставляться. Приемлемые типы примитивов определены следующими константами: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS, или GL_POLYGON.

сначала

Определяет запуск индекса в разблокированном подготавливается.

счет

Определяет количество индексов, чтобы предоставляться.

Замечания

Функция glDrawArraysEXT позволяет Вам, чтобы определять многочисленные геометрические примитивы, чтобы предоставляться. Вместо вызова отдельных функций OpenGL, чтобы передавать каждую индивидуальную вершину, нормальный, или цвет, Вы можете определить что разделять подготавливается вершин, нормально, и окрашивается, чтобы определять последовательность примитивов (тем не менее тип) с единственным вызовом на glDrawArraysEXT.
Когда Вы называете glDrawArraysEXT, посчитайте последовательными элементами из каждого приспособившееся массив использованы, чтобы создавать последовательность геометрических примитивов, начинающих с первого элемента. Параметр способа определяет какой тип примитива, чтобы создавать и как, чтобы использовать элементы массива, чтобы создавать примитивы.

После возврат glDrawArraysEXT, величины атрибутов вершины, которые модифицированы glDrawArraysEXT неопределенные. Например, если GL_COLOR_ARRAY_EXT приспособлен, величина текущего цвета неопределенная после возврат glDrawArraysEXT. Атрибуты не модифицированное glDrawArraysEXT остаются определенными. Когда GL_VERTEX_ARRAY_EXT не приспособлен, никакие геометрические примитивы не сгенерированы но атрибуты, соответствуемые на приспособленное подготавливает, модифицированы.

Вы можете включить glDrawArraysEXT в дисплейных списках. Когда Вы включаете glDrawArraysEXT в дисплейном списке, необходимые данные массива, решительном указателями массива и допустимые, сгенерированы и введены в дисплейный список. Величины указателей массива и приспосабливать определены в течение создания дисплейных списков.
Статические данные массива могут быть прочитаны в любое время. Если любые статические элементы массива модифицированы и массив не определяется снова, результаты любых последующих вызовов на glDrawArraysEXT неопределенные.

Хотя никакая ошибка не сгенерирована когда Вы определяете массив неоднократно в пределах glBegin и пары glEnd, результаты неопределенные.

Примечание

Отметьте что функция glDrawArraysEXT является функцией расширения, которая - не часть стандартной библиотеки OpenGL но - часть расширения GL_EXT_vertex_array. Для того, чтобы проверять независимо вашу реализацию опор OpenGL glDrawArraysEXT, glGetString вызова(GL_EXTENSIONS). Если это возвращает GL_EXT_vertex_array, glDrawArraysEXT поддерживан.

Для того, чтобы получать адрес функции расширения, назовите wglGetProcAddress.



Ошибки

GL_INVALID_VALUE сгенерирован если счет отрицательный.
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glDrawArraysEXT назван между glBegin и парами glEnd.

Смотри Также

glArrayElementEXT, glColorPointerEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glVertexPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz