|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glDrawBuffer
The glDrawBuffer function specifies which color buffers are to be drawn into.
void glDrawBuffer( GLenum mode );
Parameters
mode
Specifies up to four color buffers to be drawn into. Symbolic constants GL_NONE, GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, GL_FRONT_AND_BACK, and GL_AUXi, where i is between 0 and GL_AUX_BUFFERS -1, are accepted. (GL_AUX_BUFFERS is not the upper limit; use glGet to query the number of available aux buffers.) The default value is GL_FRONT for single-buffered contexts, and GL_BACK for double-buffered contexts.
Remarks
When colors are written to the frame buffer, they are written into the color buffers specified by glDrawBuffer. The specifications are as follows:
GL_NONE
No color buffers are written.
GL_FRONT_LEFT
Only the front left color buffer is written.
GL_FRONT_RIGHT
Only the front right color buffer is written.
GL_BACK_LEFT
Only the back left color buffer is written.
GL_BACK_RIGHT
Only the back right color buffer is written.
GL_FRONT
Only the front left and front right color buffers are written. If there is no front right color buffer, only the front left color buffer is written.
GL_BACK
Only the back left and back right color buffers are written. If there is no back right color buffer, only the back left color buffer is written.
GL_LEFT
Only the front left and back left color buffers are written. If there is no back left color buffer, only the front left color buffer is written.
GL_RIGHT
Only the front right and back right color buffers are written. If there is no back right color buffer, only the front right color buffer is written.
GL_FRONT_AND_BACK
All the front and back color buffers (front left, front right, back left, back right) are written. If there are no back color buffers, only the front left and front right color buffers are written. If there are no right color buffers, only the front left and back left color buffers are written. If there are no right or back color buffers, only the front left color buffer is written.
GL_AUXi
Only auxiliary color buffer i is written.
If more than one color buffer is selected for drawing, then blending or logical operations are computed and applied independently for each color buffer and can produce different results in each buffer. Monoscopic contexts include only left buffers, and stereoscopic contexts include both left and right buffers. Likewise, single-buffered contexts include only front buffers, and double-buffered contexts include both front and back buffers. The context is selected at GL initialization.
It is always the case that GL_AUXi = GL_AUX0 + i. The following functions retrieve information related to the glDrawBuffer function: glGet with argument GL_DRAW_BUFFER glGet with argument GL_AUX_BUFFERS
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if none of the buffers indicated by mode exists. GL_INVALID_OPERATION is generated if glDrawBuffer is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glBlendFunc, glColorMask, glIndexMask, glLogicOp, glReadBuffer
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glDrawBuffer
Функция glDrawBuffer определяет, что какие цветные буферы должны быть проведены в.
пустота glDrawBuffer( способ GLenum );
Параметры
способ
Определяется вплоть до четырех цветных буферов, чтобы быть проведенн в. Символические константы GL_NONE, GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, GL_FRONT_AND_BACK, и GL_AUXi, где я - между 0 и GL_AUX_BUFFERS -1, приняты. (GL_AUX_BUFFERS - не верхний предел; используйте glGet на запрос количество доступных всп. буферов.) Значение по умолчанию - GL_FRONT для единственный буферных контекстов, и GL_BACK для буферных двойных контекстов.
Замечания
Когда цвета написаны в фреймовый буфер, они написаны в цветные буферы определенные glDrawBuffer. Спецификация - следующим образом:
GL_NONE
Никакие цветные буферы не написаны.
GL_FRONT_LEFT
Только внешняя сторона оставившая цветной буфер написан.
GL_FRONT_RIGHT
Только внешняя сторона цветного буфера права написана.
GL_BACK_LEFT
Только обратная сторона оставившая цветной буфер написан.
GL_BACK_RIGHT
Только цветной буфер обратного права написан.
GL_FRONT
Только внешняя сторона оставленная и цветные буферы переднего права написаны. Если нет цветного буфера переднего права, только внешняя сторона оставила бы цветной буфер написан.
GL_BACK
Только обратная сторона оставила и цветные буферы права написаны. Если нет цветной буфер права, только обратная сторона оставила бы цветной буфер написан.
GL_LEFT
Только внешняя сторона оставила и оставила цветные буферы написаны. Если нет оставившее цветной буфер, только внешняя сторона оставила бы цветной буфер написан.
GL_RIGHT
Только внешняя сторона права и права окрашивают буферы написаны. Если нет цветной буфер права, только внешняя сторона цветного буфера права написана.
GL_FRONT_AND_BACK
Весь передний план и обратная сторона окрашивают буферы (передний план оставленный, переднее право, оставленное, право), написаны. Если нет цветных буферов, только внешняя сторона оставленная и цветные буферы переднего права написаны. Если нет цветные буферы права, только внешняя сторона оставила бы и оставила цветные буферы написаны. Если нет права или цветных буферов, только внешняя сторона оставили бы цветной буфер написан.
GL_AUXi
Только вспомогательный цветной буфер, который я написан.
Если более, чем один цветной буфер выбран для чертежа, тогда стыковочные или логические действия вычислены и прилагаются независимо для каждого цветного буфера и может произвести другие результаты в каждом буфере. Контексты Monoscopic включают только левые буферы, и стереоскопические контексты включают оба левых и правых буферы. Подобно, единственный буферные контексты включают только передние буферы, и буферизовавшие двойные контексты включать как передний план так и буферы. Контекст выбран в инициализации GL.
Это - всегда случай, что GL_AUXi = GL_AUX0 + i. следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glDrawBuffer: glGet С аргументом GL_DRAW_BUFFER glGet с аргументом GL_AUX_BUFFERS
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если ни одного из буферов не указыванных режимом существует. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glDrawBuffer назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glBlendFunc, glColorMask, glIndexMask, glLogicOp, glReadBuffer
| |
|
|
| |