|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glColorMask
The glColorMask function enables and disables writing of frame buffer color components.
void glColorMask( GLboolean red, GLboolean green, GLboolean blue, GLboolean alpha );
Parameters
red, green, blue, alpha
Specify whether red, green, blue, and alpha can or cannot be written into the frame buffer. The default values are all GL_TRUE , indicating that the color components can be written.
Remarks
The glColorMask function specifies whether the individual color components in the frame buffer can or cannot be written. If red is GL_FALSE, for example, no change is made to the red component of any pixel in any of the color buffers, regardless of the drawing operation attempted. Changes to individual bits of components cannot be controlled. Rather, changes are either enabled or disabled for entire color components. The following functions retrieve information related to the glColorMask function:
glGet with argument GL_COLOR_WRITEMASK glGet with argument GL_RGBA_MODE
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glColorMask is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glColor, glIndex, glIndexMask, glDepthMask, glStencilMask
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glColorMask
Функция glColorMask приспосабливается и выводит из строя сочинение фреймовых буферных цветных компонентов.
пустота glColorMask( GLboolean красная, GLboolean зеленая, GLboolean синяя, альфа GLboolean );
Параметры
красный, зеленый, синий, буквенный
Определите независимо красный, зеленый, синий, и альфа может или не мочь быть написано в фреймовый буфер. Значение по умолчанию - все GL_TRUE , указывая, что цветные компоненты могут быть написаны.
Замечания
Функция glColorMask определяется независимо индивидуальные цветные компоненты в фреймовом буфере может или не мочь быть написано. Если красный - GL_FALSE, например, никакое изменение не сделано в красный компонент любого пикселя в любом из цветных буферов, независимо от рисующего действия попытавшегося. Изменения на индивидуальные биты компонентов не могут управляться. Предпочтительно, изменения - или приспособлено или было выведено из строя для целых цветных компонентов. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glColorMask:
glGet С аргументом GL_COLOR_WRITEMASK glGet с аргументом GL_RGBA_MODE
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glColorMask назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glColor, glIndex, glIndexMask, glDepthMask, glStencilMask
| |
|
|
| |