|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glColorMaterial
The glColorMaterial function causes a material color to track the current color.
void glColorMaterial( GLenum face, GLenum mode );
Parameters
face
Specifies whether front, back, or both front and back material parameters should track the current color. Accepted values are GL_FRONT, GL_BACK, and GL_FRONT_AND_BACK. The default value is GL_FRONT_AND_BACK.
mode
Specifies which of several material parameters track the current color. Accepted values are GL_EMISSION, GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE, GL_SPECULAR, and GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE. The default value is GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE.
Remarks
The glColorMaterial function specifies which material parameters track the current color. When GL_COLOR_MATERIAL is enabled, the material parameter or parameters specified by mode, of the material or materials specified by face, track the current color at all times. GL_COLOR_MATERIAL is enabled and disabled using the commands glEnable and glDisable, called with GL_COLOR_MATERIAL as their argument. By default, it is disabled.
The glColorMaterial function allows a subset of material parameters to be changed for each vertex using only the glColor command, without calling glMaterial. If only such a subset of parameters is to be specified for each vertex, glColorMaterial is preferred over calling glMaterial. The following functions retrieve information related to the glColorMaterial function: glGet with argument GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER
glGet with argument GL_COLOR_MATERIAL_FACE glIsEnabled with argument GL_COLOR_MATERIAL
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if face or mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glColorMaterial is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glColor, glEnable, glLight, glLightModel, glMaterial
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glColorMaterial
Функция glColorMaterial заставляет материальный цвет, чтобы прослеживать текущий цвет.
пустота glColorMaterial( лицо GLenum, способ GLenum );
Параметры
лицо
Определяет независимо передний план,, или как передний план так и материальные параметры должны прослеживать текущий цвет. Допустимые величины - GL_FRONT, GL_BACK, и GL_FRONT_AND_BACK. Значение по умолчанию - GL_FRONT_AND_BACK.
способ
Определяет какое из нескольких материальной дорожки параметров текущий цвет. Допустимые величины - GL_EMISSION, GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE, GL_SPECULAR, и GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE. Значение по умолчанию - GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE.
Замечания
Функция glColorMaterial определяет какой материальной дорожке параметров текущий цвет. Когда GL_COLOR_MATERIAL приспособлен, материальный параметр или параметры определялись способом, материала или материалов определенных лицом, прослеживать текущий цвет в любое время. GL_COLOR_MATERIAL приспособлен и выведен из строя используя команды glEnable и glDisable, названные GL_COLOR_MATERIAL как их аргумент. По умолчанию, выведено из строя.
Функция glColorMaterial допускает подмножество материальных параметров, которые нужно заменять каждую вершину, использовавшую только команда glColor, не вызывая glMaterial. Если только такое подмножество параметров должно быть определено для каждой вершины, glColorMaterial предпочтительный над вызовом glMaterial. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glColorMaterial: glGet С аргументом GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER
glGet С аргументом GL_COLOR_MATERIAL_FACE glIsEnabled аргументом GL_COLOR_MATERIAL
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если лицо или режим - не допустимая величина. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glColorMaterial назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glColor, glEnable, glLight, glLightModel, glMaterial
| |
|
|
| |