|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glColor
glColor3b, glColor3d, glColor3f, glColor3i, glColor3s, glColor3ub, glColor3ui, glColor3us, glColor4b, glColor4d, glColor4f, glColor4i, glColor4s, glColor4ub, glColor4ui, glColor4us, glColor3bv, glColor3dv, glColor3fv, glColor3iv, glColor3sv, glColor3ubv, glColor3uiv, glColor3usv, glColor4bv, glColor4dv, glColor4fv, glColor4iv, glColor4sv, glColor4ubv, glColor4uiv, glColor4usv
These functions set the current color.
void glColor3b( GLbyte red, GLbyte green, GLbyte blue ); void glColor3d( GLdouble red, GLdouble green, GLdouble blue ); void glColor3f( GLfloat red, GLfloat green, GLfloat blue ); void glColor3i( GLint red, GLint green, GLint blue ); void glColor3s( GLshort red, GLshort green, GLshort blue );
void glColor3ub( GLubyte red, GLubyte green, GLubyte blue ); void glColor3ui( GLuint red, GLuint green, GLuint blue ); void glColor3us( GLushort red, GLushort green, GLushort blue ); void glColor4b( GLbyte red, GLbyte green, GLbyte blue, GLbyte alpha );
void glColor4d( GLdouble red, GLdouble green, GLdouble blue, GLdouble alpha ); void glColor4f( GLfloat red, GLfloat green, GLfloat blue, GLfloat alpha ); void glColor4i( GLint red, GLint green, GLint blue, GLint alpha ); void glColor4s( GLshort red, GLshort green, GLshort blue, GLshort alpha );
void glColor4ub( GLubyte red, GLubyte green, GLubyte blue, GLubyte alpha ); void glColor4ui( GLuint red, GLuint green, GLuint blue, GLuint alpha ); void glColor4us( GLushort red, GLushort green, GLushort blue, GLushort alpha );
Parameters
red, green, blue
Specify new red, green, and blue values for the current color.
alpha
Specifies a new alpha value for the current color. Included only in the four-argument glColor4 command.
void glColor3bv( const GLbyte *v ); void glColor3dv( const GLdouble *v ); void glColor3fv( const GLfloat *v ); void glColor3iv( const GLint *v ); void glColor3sv( const GLshort *v ); void glColor3ubv( const GLubyte *v ); void glColor3uiv( const GLuint *v ); void glColor3usv( const GLushort *v );
void glColor4bv( const GLbyte *v ); void glColor4dv( const GLdouble *v ); void glColor4fv( const GLfloat *v ); void glColor4iv( const GLint *v ); void glColor4sv( const GLshort *v ); void glColor4ubv( const GLubyte *v ); void glColor4uiv( const GLuint *v ); void glColor4usv( const GLushort *v );
Parameters
v
Specifies a pointer to an array that contains red, green, blue, and (sometimes) alpha values.
Remarks
The GL stores both a current single-valued color index and a current four-valued RGBA color. glColor sets a new four-valued RGBA color. glColor has two major variants: glColor3 and glColor4. glColor3 variants specify new red, green, and blue values explicitly, and set the current alpha value to 1.0 implicitly. glColor4 variants specify all four color components explicitly. The glColor3b, glColor4b, glColor3s, glColor4s, glColor3i, and glColor4i functions take three or four signed byte, short, or long integers as arguments. When v is appended to the name, the color commands can take a pointer to an array of such values.
Current color values are stored in floating-point format, with unspecified mantissa and exponent sizes. Unsigned integer color components, when specified, are linearly mapped to floating-point values such that the largest representable value maps to 1.0 (full intensity), and zero maps to 0.0 (zero intensity). Signed integer color components, when specified, are linearly mapped to floating-point values such that the most positive representable value maps to 1.0, and the most negative representable value maps to - 1.0. Floating-point values are mapped directly.
Neither floating-point nor signed integer values are clamped to the range [0,1] before updating the current color. However, color components are clamped to this range before they are interpolated or written into a color buffer. The current color can be updated at any time. In particular, glColor can be called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd. The following functions retrieve information related to the glColor functions:
glGet with argument GL_CURRENT_COLOR glGet with argument GL_RGBA_MODE
See Also
glIndex
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glColor
glColor3b, glColor3d, glColor3f, glColor3i, glColor3s, glColor3ub, glColor3ui, glColor3us, glColor4b, glColor4d, glColor4f, glColor4i, glColor4s, glColor4ub, glColor4ui, glColor4us, glColor3bv, glColor3dv, glColor3fv, glColor3iv, glColor3sv, glColor3ubv, glColor3uiv, glColor3usv, glColor4bv, glColor4dv, glColor4fv, glColor4iv, glColor4sv, glColor4ubv, glColor4uiv, glColor4usv
Эти функции устанавливают текущий цвет.
пустота glColor3b( GLbyte красная, GLbyte зеленый, GLbyte синий ); пустота glColor3d( GLdouble красная, GLdouble зеленый, GLdouble синий ); пустота glColor3f( GLfloat красная, GLfloat зеленый, GLfloat синий ); пустота glColor3i( ЗАБЛЕСТИТЕ красный, зеленый БЛЕСК, БЛЕСК синие ); пустота glColor3s( GLshort красная, GLshort зеленый, GLshort синий );
пустота glColor3ub( GLubyte красная, GLubyte зеленый, GLubyte синий ); пустота glColor3ui( GLuint красная, GLuint зеленый, GLuint синий ); пустота glColor3us( GLushort красная, GLushort зеленый, GLushort синий ); пустота glColor4b( GLbyte красная, GLbyte зеленая, GLbyte синяя, альфа GLbyte );
пустота glColor4d( GLdouble красная, GLdouble зеленая, GLdouble синяя, альфа GLdouble ); пустота glColor4f( GLfloat красная, GLfloat зеленая, GLfloat синяя, альфа GLfloat ); пустота glColor4i( ЗАБЛЕСТИТЕ красный, зеленый БЛЕСК, БЛЕСК синяя, альфа БЛЕСКА ); пустота glColor4s( GLshort красная, GLshort зеленая, GLshort синяя, альфа GLshort );
пустота glColor4ub( GLubyte красная, GLubyte зеленая, GLubyte синяя, альфа GLubyte ); пустота glColor4ui( GLuint красная, GLuint зеленая, GLuint синяя, альфа GLuint ); пустота glColor4us( GLushort красная, GLushort зеленая, GLushort синяя, альфа GLushort );
Параметры
красный, зеленый, синий
Определите новый красный, зеленый, и синие величины для текущего цвета.
альфа
Определяет новую буквенную величину для текущего цвета. Включенное только в четырех аргумент glColor4 команды.
пустота glColor3bv( const GLbyte *v ); пустота glColor3dv( const GLdouble *v ); пустота glColor3fv( const GLfloat *v ); пустота glColor3iv( const БЛЕСК *v ); пустота glColor3sv( const GLshort *v ); пустота glColor3ubv( const GLubyte *v ); пустота glColor3uiv( const GLuint *v ); пустота glColor3usv( const GLushort *v );
пустота glColor4bv( const GLbyte *v ); пустота glColor4dv( const GLdouble *v ); пустота glColor4fv( const GLfloat *v ); пустота glColor4iv( const БЛЕСК *v ); пустота glColor4sv( const GLshort *v ); пустота glColor4ubv( const GLubyte *v ); пустота glColor4uiv( const GLuint *v ); пустота glColor4usv( const GLushort *v );
Параметры
v
Определяет указатель в массив, который содержит красный, зеленый, синий, и (иногда) буквенные величины.
Замечания
GL Хранит оба текущих однозначных цвета индексироваться и течение четыре-оценивало color. glColor RGBA устанавливает новые четыре-оценившее color. glColor RGBA имеет два основных варианта: glColor3 и glColor4 вариантов. glColor3 определяют новые красные, зеленые, и синие величины явно и устанавливают текущую буквенную величину в 1.0 вариантов implicitly. glColor4 определять все четыре цветных компонента явно. glColor3b, glColor4b, glColor3s, glColor4s, glColor3i, И функции glColor4i берут три или четыре подписанных байта, перемычки, или длинных целых как аргументы. Когда v добавлен в имя, цвет приказывает может передать указатель массиву таких величин.
Текущие цветные величины загружены в плавающую точку формата, с неопределенными размерами мантиссы и показателя. Цветные компоненты Без знака целого, когда определено, линейно было отображено в плавающую точку величин так что самые большие representable карты величины на 1.0 (полная интенсивность), и нуль отображается на 0.0 (нулевая интенсивность). Цветные компоненты Подписанного целого, когда определено, линейно было отображено в плавающую точку величин так что наиболее положительные representable карты величины на 1.0, и отрицательные representable карты величины, чтобы - 1.0. Плавающая точка величин отображаются непосредственно.
Ни плавающая-точка ни подписанные величины целого не скреплена в дипазон [0,1] перед обновлением текущего цвета. Тем не менее, цветные компоненты скреплены в этот дипазон прежде, чем они будут интерполированы или записанное в цветной буфер. Текущий цвет может быть скорректирован в любое время. В конкретном, glColor может быть назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функциям glColor:
glGet С аргументом GL_CURRENT_COLOR glGet с аргументом GL_RGBA_MODE
Смотри Также
glIndex
| |
|
|
| |