|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Transforming to Window Coordinates
Before clip coordinates can be converted to window coordinates, they are normalized by dividing by the value of w to yield normalized device coordinates. After that, the viewport transformation applied to these normalized coordinates produces window coordinates. You control the viewport, which determines the area of the on-screen window that displays an image, with glDepthRange and glViewport .
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Превращающий в Координаты Окна
Прежде, чем координаты клипа могут быть преобразованы в координаты окна, они нормируют делением величиной w, чтобы давать нормализованные координаты устройства. После это, преобразование viewport прилагало к этим нормировавшее координаты окна выдачи координат. Вы управляете viewport, который определяет область on-экранного окна, которое отображает образ, с glDepthRange и glViewport .
|
|
|
|