На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Win32 Rendering Context Code Sample



The following code fragment shows how the GLX rendering context code in the previous section looks when it has been ported to Windows NT using Win32 functions.

HGLRC hRC; // rendering context variable

/* Create and initialize a window */
.
.
.
/* Window message switch in a window procedure */
case WM_CREATE: // Message when window is created.
{
HDC hDC, hDCTemp; // device context handles

/* Get the handle of the windows device context. */
hDC = GetDC(hWnd);

/* Create a rendering context and make it the current context*/
hRC = wglCreateContext(hDC);
if (!hRC)
{
MessageBox(NULL, "Cannot create context.", "Error", MB_OK);

return FALSE;
}
wglMakeCurrent(hDC, hRC);
}
break;
.
.
.
case WM_DESTROYED: // Message when window is destroyed.
{
HGLRC hRC // rendering context handle
HDC hDC; // device context handle

/* Release and free the device context and rendering context. */
hDC = wglGetCurrentDC;
hRC = wglGetCurrentContext;

wglMakeCurrent(NULL, NULL);

if (hRC)
wglDeleteContext(hRC);

if (hDC)
ReleaseDC(hWnd, hDC);


PostQuitMessage (0);
}
break;



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Win32, предоставляющий Контекстный Кодовый Образец



Кодовый фрагмент следующего показывает как GLX, предоставляющее контекстный код на предшествующих взглядах секции когда перенесено на Windows NT, использовавший функции Win32.

HGLRC hRC; // контекстная переменная предоставления

/* Создайте и инициализируйте окно */
.
.
.
/* Ключ сообщения Окна на процедуре окна */ случай WM_CREATE: // Сообщение когда окно создано.
{
HDC hDC, hDCTemp; // контекстные ручки устройства

/* Получите ручку устройства окна context. */ hDC = GetDC(hWnd);

/* Создайте предоставляющий контекст и делайте это текущий контекст*/ hRC = wglCreateContext(hDC);
если (!hRC)
{
MessageBox(НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, "Не мочь создать контекст.", "Ошибка", MB_OK);

обратная ЛОЖЬ;
}
wglMakeCurrent(hDC, hRC);
}
прерывание;
.
.
.
случай WM_DESTROYED: // Сообщение когда окно уничтожено.
{
КОНТЕКСТНАЯ ручка предоставления HGLRC hRC // HDC hDC; // контекстная ручка устройства

/* Выпустите и освобождайте контекст устройства и предоставления context. */ hDC = wglGetCurrentDC;
hRC = wglGetCurrentContext;

wglMakeCurrent(НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ);

если (hRC)
wglDeleteContext(hRC);

если (hDC)
ReleaseDC(hWnd, hDC);


PostQuitMessage (0);
}
прерывание;



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz