На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

wglShareLists



The wglShareLists function enables multiple OpenGL rendering context to share a single display-list space.

BOOL wlgMakeShareLists(

HGLRC hglrc1, //OpenGL rendering context with which to share display lists
HGLRC hglrc2 //OpenGL rendering context to share display lists
);


Parameters

hglrc1

Specifies the OpenGL rendering context with which to share display lists.

hglrc2

Specifies the OpenGL rendering context to share display lists with hglrc1. hglrc2 should not contain any existing display lists when wglShareLists is called.

Return Value

When the function succeeds, the return value is TRUE.
When the function fails, the return value is FALSE and the display lists are not shared. Call GetLastError for extended error information.

Remarks

When you create an OpenGL rendering context, it has its own display-list space. wlgShareLists enables a rendering context to share the display-list space of another rendering context and any number of rendering contexts can share a single display-list space. Once a rendering context shares a display-list space, the rendering context always uses the display-list space until the rendering context is deleted. When the last rendering context of a shared display-list space is deleted, the shared display-list spaced is deleted. All the indexes and definitions of display lists in a shared display-list space are shared.

You can only share display lists with rendering contexts within the same process. However, not all rendering contexts in a process can share display lists. Rendering contexts can share display lists if they use the same implementation of OpenGL functions only. All client rendering contexts of a given pixel format can always share display lists.



Note wlgShareLists is available with OpenGL version 1.01 or later only. To determine the version number of the implementation of OpenGL, call glGetString.



See Also

glGetString


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

wglShareLists



Функция wglShareLists приспосабливается кратное OpenGL, предоставляющее контекст, чтобы распространять дисплейный список единственного пространства.

BOOL wlgMakeShareLists(

HGLRC hglrc1, //OpenGL, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ контекст с которым, чтобы распространять дисплейные списки HGLRC hglrc2 //OpenGL, предоставляющие контекст, чтобы распространять дисплейные списки
);


Параметры

hglrc1

Определяет OpenGL, предоставляющее контекст с которым, чтобы распространять дисплейные списки.

hglrc2

Определяет OpenGL, предоставляющее контекст, чтобы распространять дисплейные списки с hglrc1. hglrc2 не должно содержать любые существующие дисплейные списки когда wglShareLists назван.

Обратная Величина

Когда функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ.
Когда функция терпит неудачу, обратная величина является ЛОЖЬЮ и дисплейные списки не распространены. Призовите GetLastError к расширенной информации ошибки.

Замечания

Когда Вы создаете OpenGL, предоставляющее контекст, у него есть собственный дисплейный-список space. wlgShareLists позволяет предоставляющий контекст, чтобы распространять дисплейный список пространства другого предоставления контекста и любой номер предоставления контекстов может распространить дисплейный список единственного пространства. Как только предоставляющий контекст распространит дисплейный список пространства, предоставляющий контекст всегда использует дисплейный список пространства пока предоставляющий контекст не будет удален. Когда последний раз предоставляющий контекст дисплейного списка коллективного пространства удален, коллективный дисплейный-список расположенный удален. Все индексы и определения дисплейных списков в дисплейном списке коллективного пространства распространены.

Вы можете только распространить дисплейные списки с предоставлением контекстов в пределах того же процесса. Тем не менее, не все предоставление контекстов в процессе может распространить дисплейные списки. Предоставление контекстов может распространить дисплейные списки если они используют ту же реализацию функций OpenGL только. Весь клиент, предоставляющий контексты данного формата пикселя может всегда распространить дисплейные списки.



Отметьте что wlgShareLists доступен с версией OpenGL 1.01 или позже только. Для того, чтобы определять номер версии реализации OpenGL, glGetString вызова.



Смотри Также

glGetString


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz