|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
wglMakeCurrent
The wglMakeCurrent function makes a specified OpenGL rendering context the calling thread's current rendering context. All subsequent OpenGL calls made by the thread are drawn on the device identified by hdc. The function can also be used to make the calling thread's current rendering context not current.
BOOL wglMakeCurrent(
HDC hdc, //Device context of device that OpenGL calls are to be drawn on HGLRC hglrc //OpenGL rendering context to be made calling thread's current rendering context );
Parameters
hdc
Handle to a device context. Subsequent OpenGL calls made by the calling thread are drawn on the device identified by hdc.
hglrc
Handle to an OpenGL rendering context that the function sets as the calling thread's rendering context. If hglrc is NULL, the function makes the calling thread's current rendering context not current, and releases the device context that is used by the rendering context. In this situation, hdc is ignored.
Return Value
If the function succeeds, the return value is TRUE. If the function fails, the return value is FALSE. Call GetLastError for extended error information.
Remarks
The hdc parameter must refer to a drawing surface supported by OpenGL. It need not be the same hdc that was passed to wglCreateContext when hglrc was created, but it must be on the same device and it must have the same pixel format. GDI transformation and clipping in hdc are not supported by the rendering context. The current rendering context uses the hdc device context until the rendering context is made not current.
Before switching to the new rendering context, OpenGL flushes any previous rendering context that was current to the calling thread. A thread can have one current rendering context. A process can have multiple rendering contexts via multi-threading. A thread must set a current rendering context before calling any OpenGL functions. Otherwise, all OpenGL calls are ignored. A rendering context can be current to only one thread at a time. It is an error to make a rendering context current to multiple threads.
An application can perform multi-threaded drawing by making different rendering contexts current to different threads, supplying each thread with its own rendering context and device context. If an error occurs, the wglMakeCurrent function makes the thread's current rendering context, if any, not current before returning.
See Also
wglCreateContext, wglDeleteContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
wglMakeCurrent
Функция wglMakeCurrent делает определенный OpenGL, предоставляющее контекст вызов резьбы текущего предоставления контекста. Все последующие вызовы OpenGL сделанные резьбой сделаны на устройстве идентифицированном hdc. Функция может также использована, чтобы делать течением резьбы вызова, предоставляющим контекст не течение.
BOOL wglMakeCurrent(
HDC hdc, //КОНТЕКСТ Устройства устройства, что вызовы OpenGL должны быть сделаны на HGLRC hglrc //OpenGL, предоставляющий контекст, который нужно быть сделан вызов резьбы текущего предоставления контекста );
Параметры
hdc
Прооперируйте контекст устройства. Последующие вызовы OpenGL сделанные вызывающей резьбой сделаны на устройстве идентифицированном hdc.
hglrc
Прооперируйте OpenGL, предоставляющее контекст, что функция устанавливает как контекст предоставления резьбы вызова. Если hglrc НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, функция делает течением резьбы вызова, предоставляющим контекст не течение и выпускает контекст устройства, который использован предоставляющим контекстом. В этой ситуации, hdc проигнорирован.
Обратная Величина
Если функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ. Если функция терпит неудачу, обратная величина ЛОЖНАЯ. Призовите GetLastError к расширенной информации ошибки.
Замечания
hdc Параметр должен ссылаться на рисующую поверхность поддерживанную OpenGL. Это не должно быть тот же hdc, что был пройден на wglCreateContext когда hglrc был создан, но это должно находиться на том же устройстве и это должно иметь тот же формат пикселя. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ GDI и отсечение в hdc не поддерживаны предоставляющим контекстом. Течение, предоставляющее контекст использует hdc контекст устройства пока предоставляющий контекст не не сделан течение.
Перед переключением на новое предоставление контекста, OpenGL сбрасывает любое предшествующее предоставление контекста, которое было течением на вызове резьбы. Резьба может иметь одно течение, предоставляющее контекст. Процесс может иметь кратное, предоставляющее контексты через много-резьбу. Резьба должна установить течение, предоставляющее контекст прежде, чем вызов любое OpenGL будет функционировать. В противном случае, все вызовы OpenGL проигнорированы. Предоставляющий контекст может быть течением, чтобы только один резьба за один раз. Это - ошибка, чтобы делать предоставляющим контекстным течением во многочисленную резьбу.
Приложение может выполнить много-прошитый чертеж делая течением контекстов другого предоставления на другой резьба, обеспечивающим каждую резьбу своим собственным предоставлением контекстный и контекст устройства. Если ошибка происходит, функция wglMakeCurrent делает течением резьбы, предоставляющим контекст, если имеется в наличии, не течение перед возвратом.
Смотри Также
wglCreateContext, wglDeleteContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC
| |
|
|
| |