|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
The Tessellation Object
As a complex polygon is being described and tessellated, it has associated data, such as the vertices, edges, and callback functions. All this data is tied to a single tessellation object. To tessellate, your program must first create a tessellation object using the routine gluNewTess.
GLUtriangulatorObj* gluNewTess(void);
Creates a new tessellation object and returns a pointer to it. A null pointer is returned if the creation fails. If you no longer need a tessellation object, you can delete it and free all associated memory with gluDeleteTess.
void gluDeleteTess(GLUtriangulatorObj *tessobj);
Deletes the specified tessellation object, tessobj, and frees all associated memory. A single tessellation object can be reused for all your tessellations. This object is required only because library routines might be required to do their own tessellations, and they should be able to do so without interfering with any tessellation that your program is doing. It might also be useful to have multiple tessellation objects if you want to use different sets of callbacks for different tessellations. A typical program, however, allocates a single tessellation object and uses it for all its tessellations. There's no real need to free it because it uses a small amount of memory. On the other hand, if you're writing a library routine that uses the GLU tessellation, you'll want to be careful to free any tessellation objects you create.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Объект Tessellation
Так как сложный многоугольник описывается и складывается мозаику, он связал данные, как например, грани, края, и функции возврата. Все эти данные связаны на единственный tessellation объект. Чтобы складываться мозаику, ваша программа должна сначала создать объект tessellation, использовавший программу gluNewTess.
GLUtriangulatorObj* gluNewTess(ПУСТОТА);
Создает новый tessellation возражать и возвращает указатель этому. Недействительный указатель возвращан если создание терпит неудачу. Если Вы больше не нужно объект tessellation, Вы можете удалить это и освобождает всю связанную память с gluDeleteTess.
аннулируйте gluDeleteTess(GLUtriangulatorObj *tessobj);
Удаляет определенный tessellation объект, tessobj и освобождает всю связанную память. Единственный tessellation объект может быть reused для всех ваших tessellations. Этот объект требуется только поскольку библиотечные программы мочь требовать делают свои собственные tessellations, и они должны быть способными сделать так не создаваясь помехи с любым tessellation, что ваша программа делает. Это могло также быть полезным, чтобы иметь кратное tessellation объекты если Вы хотите использовать другие комплекты возвратов для других tessellations. Типичная программа, тем не менее, распределяет единственный tessellation возражать и использует это для всех tessellations. Нет реальной необходимости, чтобы освобождать это поскольку это использует небольшую сумму памяти. С другой стороны,, если Вы пишете библиотечную программу, которая использует GLU tessellation, Вы захотите быть осторожными, чтобы освобождать любые tessellation объекты, которые Вы создаете.
| |
|
|
| |