|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Tessellation
OpenGL can directly display only simple convex polygons. A polygon is simple if the edges intersect only at vertices, there are no duplicate vertices, and exactly two edges meet at any vertex. If your application requires the display of simple nonconvex polygons or of simple polygons containing holes, those polygons must first be subdivided into convex polygons before they can be displayed. Such subdivision is called tessellation. GLU provides a collection of routines that perform tessellation. Note that the GLU tessellation routines can't handle nonsimple polygons; there's no standard OpenGL method to handle such polygons.
Because tessellation is often required and can be rather tricky, this section describes the GLU tessellation routines in detail. These routines take as input arbitrary simple polygons that might include holes, and they return some combination of triangles, triangle meshes, and triangle fans. You can insist on triangles only if you don't want to have to deal with meshes or fans. If you care about performance, however, you should probably take advantage of any available mesh or fan information.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Tessellation
OpenGL МОЖЕТ непосредственно отобразить только простые выпуклые многоугольники. Многоугольник прост если пересекать краев только в гранях, нет двойных граней, и точно два края встречаются в любой вершине. Если ваше приложение требует дисплей простых nonconvex многоугольников или простых многоугольников, содержащих отверстия, те многоугольники должны сначала подразделены на выпуклые многоугольники прежде, чем они могут быть отображены. Такое разбиение названо tessellation. GLU ОБЕСПЕЧИВАЕТ сбор программ, которые выполняют tessellation. Отметьте, что GLU tessellation программы не могут оперировать nonsimple многоугольники; нет стандартного метода OpenGL, чтобы оперировать такие многоугольники.
Поскольку tessellation часто потребовался и может быть довольно мудреным, эта секция описывает GLU tessellation программы подробно. Эти программы берут как входные произвольные простые многоугольники, которые могли включить отверстия, и они возвращают некоторую комбинацию треугольников, сеток треугольника, и вентиляторы треугольника. Вы можете настоять в треугольниках только если Вы не хотите должно иметься дело с сетками или вентиляторами. Если Вы заботитесь об исполнении, тем не менее, Вы должны вероятно иметь преимущество перед любой доступной сеткой или раздувать информацию.
| |
|
|
| |