На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Polygon Tessellation



The polygon tessellation routines triangulate a concave polygon with one or more contours. To use this GLU feature, first create a tessellation object with gluNewTess, and define callback routines that will be used to process the triangles generated by the tessellator (with gluTessCallBack). Then use gluBeginPolygon, gluTessVertex, gluNextContour, and gluEndPolygon to specify the concave polygon to be tessellated. Unneeded tessellation objects can be destroyed with gluDeleteTess.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Многоугольник Tessellation



Многоугольник tessellation программы триангулирует вогнутый многоугольник с одним или более контурами. Для того, чтобы использовать эту характеристику GLU, сначала создайте объект tessellation с gluNewTess, и определите программы возврата, которые будут использованы, чтобы обрабатывать треугольники сгенерированные tessellator (с gluTessCallBack). Затем используйте gluBeginPolygon, gluTessVertex, gluNextContour, и gluEndPolygon, чтобы определять вогнутый многоугольник, который нужно складываться мозаику. Ненужные tessellation объекты могут быть уничтожены gluDeleteTess.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz