|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Color Calls
The following table lists IRIS GL color functions and their OpenGL equivalents.
IRIS GL Call OpenGL Call Meaning c glColor Sets RGB color. color glIndex Sets the color index. getcolor glGet(GL_CURRENT_INDEX) Returns the current color index. getmcolor ѕ Gets a copy of the RGB values for a color map entry. gRGBcolor glGet(GL_CURRENT_COLOR) Gets the current RGB color values. mapcolor ѕ RGBcolor glColor Sets RGB color. writemask glIndexMask Sets the color-index mode color mask. wmpackRGBwritemask glColorMask Sets the RGB color mode mask. getwritemask glGet(GL_COLOR_WRITEMASK)glGet(GL_INDEX_WRITEMASK) Gets the color mask. gRGBmask glGet(GL_COLOR_WRITEMASK) Gets the color mask. zwritemask glDepthMask ѕ
Note Be careful when replacing zwritemask with glDepthMask; glDepthMask takes a Boolean argument, whereas zwritemask takes a bit field.
If you want to use multiple color maps, you need to use the appropriate Win32 colormap functions. Therefore, multimap, onemap, getcmmode, setmap, and getmap have no OpenGL equivalents.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Цветных Вызовов
Следующий стол включает цветные функции IRIS GL и их эквиваленты OpenGL.
ВЫЗОВ ИРИСА GL Вызова OpenGL, означающий Комплекты c glColor RGB цвета. цвет glIndex Устанавливает цветной индекс. getcolor glGet(GL_CURRENT_INDEX), Возвращает текущий цветной индекс. getmcolor U Получает копию величин RGB для цветного входа карты. gRGBcolor glGet(GL_CURRENT_COLOR), Получает текущие цветные величины RGB. mapcolor U glColor RGBcolor УСТАНАВЛИВАЕТ цвет RGB. writemask glIndexMask Устанавливает цветную-цветную маску индексного способа. wmpackRGBwritemask glColorMask УСТАНАВЛИВАЕТ цветную маску способа RGB. getwritemask glGet(GL_COLOR_WRITEMASK)glGet(GL_INDEX_WRITEMASK), Получает цветную маску. gRGBmask glGet(GL_COLOR_WRITEMASK), Получает цветную маску. zwritemask glDepthMask U
Примечание Будет осторожным заменяя zwritemask с glDepthMask; glDepthMask БЕРЕТ Логический аргумент, поскольку zwritemask берет немного область.
Если Вы хотите использовать многочисленные цветные карты, Вам нужно использовать подходящие Win32 colormap функции. Следовательно, multimap, onemap, getcmmode, setmap, и getmap не иметь эквиваленты OpenGL.
| |
|
|
| |