|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Porting Color, Shading, and Writemask Code
When porting color, shading, and writemask code to OpenGL keep the following points in mind:
· Though you can set color-map indices with the OpenGL glIndex function, OpenGL does not have a function for loading color-map indices. · Color values are normalized to their data type. (For information about color values, see glColor). · There is no simple equivalent for cpack. · You may have to translate code that includes the c or color functions to glClearColor or glClearIndex instead of glColor or glIndex.
· The RGBA writemask applies to each component but not for each bit. · IRIS GL provides defined color constants: BLACK, BLUE, RED, GREEN, MAGENTA, CYAN, YELLOW, and WHITE. OpenGL does not provide these constants.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Перенесение Цвета, затеняющего, и Код Writemask
При перенесении цвета, затеняющего, и writemask код на OpenGL держит следующее точек в уме:
Все-же Вы можете установить цветная карта индексов с функцией OpenGL glIndex, OpenGL нет имеет функцию для погрузки цветной карты индексов. Величины Цвета приведены к их типу данных. (Для информации о цветных величинах, смотри glColor). Нет простого эквивалента для cpack. Вы можете должно переводить код, который включает c или цветные функции в glClearColor или glClearIndex вместо glColor или glIndex.
RGBA writemask Относится к каждому компоненту но не для каждого бита. IRIS GL обеспечивает определенные цветные константы: ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, CYAN, ЖЕЛТЫЙ, и БЕЛЫЙ. OpenGL НЕ обеспечивает эти константы.
| |
|
|
| |