На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Manipulating Images for Use in Texturing



The OpenGL Utility Library (GLU) provides image scaling and automatic mipmapping routines to simplify the specification of texture images. The routine gluScaleImage scales a specified image to an accepted texture size; the resulting image can then be passed to OpenGL as a texture. The automatic mipmapping routines gluBuild1DMipmaps and gluBuild2DMipmaps create mipmapped texture images from a specified image and pass them to glTexImage1D and glTexImage2D, respectively.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Манипулирующие Образы для Использования в Texturing



Библиотека Полезности OpenGL (GLU) обеспечивает масштабирование образа и автоматически mipmapping программ, чтобы упрощать спецификацию образов текстуры. Обычные весы gluScaleImage определенный образ в допустимый размер текстуры; результирующий образ может затем пройден на OpenGL как текстура. Автоматически mipmapping программы gluBuild1DMipmaps и gluBuild2DMipmaps создают mipmapped образы текстуры из определенного образа и передают им на glTexImage1D и glTexImage2D, соответственно.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz