На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Manipulating Images for Use in Texturing



As you set up texture mapping in your application, you'll probably want to take advantage of mipmapping, which requires a series of reduced images (or texture maps). To support mipmapping, the GLU includes a general routine that scales images (
gluScaleImage) and routines that generate a complete set of mipmaps given an original image in one or two dimensions (
gluBuild1DMipmaps and gluBuild2DMipmaps).

GLint gluScaleImage(GLenum format, GLint widthin, GLint heightin,
GLenum typein, const void *datain,
GLint widthout, GLint heightout,
GLenum typeout, void *dataout);
GLint gluBuild1DMipmaps(GLenum target, GLint components,
GLint width, GLenum format, GLenum type,
void *data);

GLint gluBuild2DMipmaps(GLenum target, GLint components,
GLint width, GLint height, GLenum format,
GLenum type, void *data);


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Манипулирующие Образы для Использования в Texturing



Как Вы установили текстуру, отображающуюся в вашем приложении, Вы вероятно захотите иметь преимущество перед mipmapping, которое требует серию сокращенных образов (или карты текстуры). Для того, чтобы поддерживать mipmapping, GLU включает общую программу, что образы весов ( gluScaleImage) и программы, которые генерируют полному набору mipmaps данному оригинальный образ в одном или двух измерениях ( gluBuild1DMipmaps и gluBuild2DMipmaps).

gluScaleImage БЛЕСКА(формат GLenum, БЛЕСК widthin, БЛЕСК heightin, GLenum typein, const пустота *datain, БЛЕСК widthout, БЛЕСК heightout, GLenum typeout, пустота *dataout);
ЗАБЛЕСТИТЕ gluBuild1DMipmaps(цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, пустота *данные);

ЗАБЛЕСТИТЕ gluBuild2DMipmaps(цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, высота БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, пустота *данные);


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz