|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Manipulating Images for Use in Texturing
As you set up texture mapping in your application, you'll probably want to take advantage of mipmapping, which requires a series of reduced images (or texture maps). To support mipmapping, the GLU includes a general routine that scales images ( gluScaleImage) and routines that generate a complete set of mipmaps given an original image in one or two dimensions ( gluBuild1DMipmaps and gluBuild2DMipmaps).
GLint gluScaleImage(GLenum format, GLint widthin, GLint heightin, GLenum typein, const void *datain, GLint widthout, GLint heightout, GLenum typeout, void *dataout); GLint gluBuild1DMipmaps(GLenum target, GLint components, GLint width, GLenum format, GLenum type, void *data);
GLint gluBuild2DMipmaps(GLenum target, GLint components, GLint width, GLint height, GLenum format, GLenum type, void *data);
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Манипулирующие Образы для Использования в Texturing
Как Вы установили текстуру, отображающуюся в вашем приложении, Вы вероятно захотите иметь преимущество перед mipmapping, которое требует серию сокращенных образов (или карты текстуры). Для того, чтобы поддерживать mipmapping, GLU включает общую программу, что образы весов ( gluScaleImage) и программы, которые генерируют полному набору mipmaps данному оригинальный образ в одном или двух измерениях ( gluBuild1DMipmaps и gluBuild2DMipmaps).
gluScaleImage БЛЕСКА(формат GLenum, БЛЕСК widthin, БЛЕСК heightin, GLenum typein, const пустота *datain, БЛЕСК widthout, БЛЕСК heightout, GLenum typeout, пустота *dataout); ЗАБЛЕСТИТЕ gluBuild1DMipmaps(цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, пустота *данные);
ЗАБЛЕСТИТЕ gluBuild2DMipmaps(цель GLenum, компоненты БЛЕСКА, ширина БЛЕСКА, высота БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, пустота *данные);
| |
|
|
| |