На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Pixels



During the previous stage of the OpenGL pipeline, fragments are converted to pixels in the frame buffer. The frame buffer is actually organized into a set of logical buffersѕthe color, depth, stencil, and accumulation buffers. The color buffer itself consists of a front left, front right, back left, back right, and some number of auxiliary buffers. You can issue commands to control these buffers, and you can directly read or copy pixels from them. (Note that the particular OpenGL context you're using may not provide all of these buffers.)


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Пиксели



В течение предшествующего этапа конвейера OpenGL, фрагменты преобразованы на пиксели в фреймовом буфере. Фреймовый буфер действительно организован в набор логического buffersUthe цвета, глубины, шаблона, и буферы накопления. Сам цветной буфер состоит из переднего плана оставленного, переднее право, оставленное, право, и некоторое количество вспомогательных буферов. Вы можете выпустить команды, чтобы управлять этими буферами, и Вы можете непосредственно прочитать или копировать пиксели из них. (Отметьте, что конкретный контекст OpenGL Вы - использование не может обеспечивать все эти буферы.)


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz