На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Procedural versus Descriptive



OpenGL provides you with fairly direct control over the fundamental operations of two- and three-dimensional graphics. This includes specification of such parameters as transformation matrices, lighting equation coefficients, antialiasing methods, and pixel update operators. However, it doesn't provide you with a means for describing or modeling complex geometric objects. Thus, the OpenGL commands you issue specify how a certain result should be produced (what procedure should be followed) rather than what exactly that result should look like. That is, OpenGL is fundamentally procedural rather than descriptive. Because of this procedural nature, it helps to know how OpenGL worksѕthe order in which it carries out its operations, for exampleѕto fully understand how to use it.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Процедурный против Описательного



OpenGL ОБЕСПЕЧИВАЕТ Вам довольно прямым управлением над фундаментальными действиями двух- и трехмерной графики. Это включает спецификацию таких параметров как матрицы преобразования, зажигающие коэффициенты уравнения, методов сглаживания, и операторов коррекции пикселя. Тем не менее, это не обеспечивает Вам средствами чтобы описывать или сложные геометрические объекты моделирования. Таким образом, OpenGL приказывает, чтобы Вы выпускали определять на как определенный результат должен быть произведен (какая процедура должна быть сопровождена) а не что точно, который происходит должно выглядеть похожим. То есть, OpenGL - коренным образом процедурный а не описательный. Из-за этой процедурной природы, это помогает знать как worksUthe порядок OpenGL в котором он выполняет свои действия, для exampleUto полностью понимать как, чтобы использовать это.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz