На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glViewport



The glViewport function sets the viewport.

void glViewport(
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height
);

Parameters

x, y

Specify the lower-left corner of the viewport rectangle, in pixels. The default is (0,0).

width, height

Specify the width and height, respectively, of the viewport. When a GL context is first attached to a window, width and height are set to the dimensions of that window.

Remarks

The glViewport function specifies the affine transformation of x and y from normalized device coordinates to window coordinates. Let (x (nd) , y (nd) ) be normalized device coordinates. Then the window coordinates (x (w) , y (w) ) are computed as follows:





Viewport width and height are silently clamped to a range that depends on the implementation. This range is queried by calling glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS.
The following functions retrieve information related to the glViewport function:
glGet with argument GL_VIEWPORT
glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS


Errors

GL_INVALID_VALUE is generated if either width or height is negative.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glViewport is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glDepthRange



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glViewport



Функция glViewport устанавливает viewport.

пустота glViewport( БЛЕСК x, БЛЕСК y, ширина GLsizei, высота GLsizei
);

Параметры

x, y

Определите левый более низкий угол прямоугольника viewport, на пикселях. Невыполнение (0,0).

ширина, высота

Определите ширину и высоту, соответственно, viewport. Когда контекст GL сначала приложен к окну, ширина и высота установлены в измерения этого окна.

Замечания

Функция glViewport определяет преобразование affine x и y от нормализованных координат устройства до координат окна. Позвольте (x (nd) , y (nd) ), нормировать координаты устройства. Затем окно координирует (x (w) , y (w) ), вычисляться следующим образом:





Ширина Viewport и высота молча скреплены в дипазон, который зависит от реализации. Этот дипазон спрошен вызовом glGet с аргументом GL_MAX_VIEWPORT_DIMS.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glViewport:
glGet С аргументом GL_VIEWPORT glGet с аргументом GL_MAX_VIEWPORT_DIMS


Ошибки

GL_INVALID_VALUE сгенерирован если или ширина или высота отрицательное.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glViewport назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glDepthRange



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz