|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glViewport
The glViewport function sets the viewport.
void glViewport( GLint x, GLint y, GLsizei width, GLsizei height );
Parameters
x, y
Specify the lower-left corner of the viewport rectangle, in pixels. The default is (0,0).
width, height
Specify the width and height, respectively, of the viewport. When a GL context is first attached to a window, width and height are set to the dimensions of that window.
Remarks
The glViewport function specifies the affine transformation of x and y from normalized device coordinates to window coordinates. Let (x (nd) , y (nd) ) be normalized device coordinates. Then the window coordinates (x (w) , y (w) ) are computed as follows:
Viewport width and height are silently clamped to a range that depends on the implementation. This range is queried by calling glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS. The following functions retrieve information related to the glViewport function: glGet with argument GL_VIEWPORT glGet with argument GL_MAX_VIEWPORT_DIMS
Errors
GL_INVALID_VALUE is generated if either width or height is negative. GL_INVALID_OPERATION is generated if glViewport is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glDepthRange
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glViewport
Функция glViewport устанавливает viewport.
пустота glViewport( БЛЕСК x, БЛЕСК y, ширина GLsizei, высота GLsizei );
Параметры
x, y
Определите левый более низкий угол прямоугольника viewport, на пикселях. Невыполнение (0,0).
ширина, высота
Определите ширину и высоту, соответственно, viewport. Когда контекст GL сначала приложен к окну, ширина и высота установлены в измерения этого окна.
Замечания
Функция glViewport определяет преобразование affine x и y от нормализованных координат устройства до координат окна. Позвольте (x (nd) , y (nd) ), нормировать координаты устройства. Затем окно координирует (x (w) , y (w) ), вычисляться следующим образом:
Ширина Viewport и высота молча скреплены в дипазон, который зависит от реализации. Этот дипазон спрошен вызовом glGet с аргументом GL_MAX_VIEWPORT_DIMS. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glViewport: glGet С аргументом GL_VIEWPORT glGet с аргументом GL_MAX_VIEWPORT_DIMS
Ошибки
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если или ширина или высота отрицательное. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glViewport назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glDepthRange
| |
|
|
| |