|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glVertexPointerEXT
The glVertexPointerEXT function defines an array of vertex data.
void glVertexPointerEXT( GLint size, GLenum type, GLsizei stride, GLsizei count, const GLvoid *pointer );
Parameters
size
Specifies the number of coordinates per vertex. The value of size must be 2, 3, or 4.
type
Specifies the datatype of each coordinate in the array using the following symbolic constants: GL_SHORT, GL_INT, GL_FLOAT, and GL_DOUBLE_EXT.
stride
Specifies the byte offset between consecutive vertexes. When stride is zero, the vertexes are tightly packed in the array.
count
Specifies the number of vertexes, counting from the first, that are static.
pointer
Specifies a pointer to the first coordinate of the first vertex in the array.
Remarks
The glVertexPointerEXT function specifies the location and data of an array of vertex coordinates to use when rendering. The size parameter specifies the number of coordinates per vertex. The type parameter specifies the datatype of each vertex coordinate and the stride parameter determines the byte offset from one vertex to the next, enabling the packing of vertexes and attributes in a single array or storage in separate arrays. In some implementations storing the vertexes and attributes in a single array can be more efficient than using separate arrays. Starting from the first vertex element, the count parameter indicates the total number of static elements. Your application can modify static elements, but once the elements are modified, the application must explicitly specify the array again before using the array for any rendering. Non-static array elements are not accessed until you call glDrawArraysEXT or glArrayElementEXT.
A vertex array is enabled when you specify the GL_VERTEX_ARRAY_EXT constant with glEnable. When enabled, glDrawArraysEXT and glArrayElementEXT use the vertex array. By default, the vertex array is disabled. You cannot include glVertexPointerEXT in display lists. When you specify a vertex array using glVertexPointerEXT, the values of all the function's vertex array parameters are saved in a client-side state and static array elements can be cached. Because the vertex array parameters are client-side state, their values are not saved or restored by glPushAttrib and glPopAttrib.
Although no error is generated when you call glVertexPointerEXT within glBegin and glEnd pairs, the results are undefined.
Note
Note glVertexPointerEXT is an extension function that is not part of the standard OpenGL library but is part of the GL_EXT_vertex_array extension. To check whether your implementation of OpenGL supports glVertexPointerEXT, call glGetString(GL_EXTENSIONS). If it returns GL_EXT_vertex_array, glVertexPointerEXT is supported. To obtain the address of an extension function, call wglGetProcAddress.
The following functions retrieve information related to the glVertexPointerEXT function: glIsEnabled with argument GL_VERTEX_ARRAY_EXT glGet with argument GL_VERTEX_ARRAY_SIZE_EXT glGet with argument GL_VERTEX_ARRAY_STRIDE_EXT glGet with argument GL_VERTEX_ARRAY_COUNT_EXT glGet with argument GL_VERTEX_ARRAY_TYPE_EXT glGetPointervEXT with argument GL_VERTEX_ARRAY_POINTER_EXT
Errors
GL_INVALID_VALUE is generated if size is not 2, 3, or 4. GL_INVALID_ENUM is generated if type is not an accepted value. GL_INVALID_VALUE is generated if stride or count is negative.
See Also
glArrayElementEXT, glColorPointerEXT, glDrawArraysEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glVertexPointerEXT
Функция glVertexPointerEXT определяет массив данных вершины.
пустота glVertexPointerEXT( размер БЛЕСКА, тип GLenum, большой шаг GLsizei, счет GLsizei, const GLvoid *указатель );
Параметры
размер
Определяет количество координат за вершину. Величина размера должна быть 2, 3, или 4.
тип
Определяет datatype каждой координаты в массиве используя следующие символические константы: GL_SHORT, GL_INT, GL_FLOAT, и GL_DOUBLE_EXT.
большой шаг
Определяет байтовое смещение между последовательными вершинами. Когда большой шаг является нулем, вершины плотно упакованы в массив.
счет
Определяет количество вершин, считаясь из первого, которые статические.
указатель
Определяет указатель в первую координату первой вершины в массиве.
Замечания
Функция glVertexPointerEXT определяет позицию и данные массива координат вершины, чтобы использоваться при предоставлении. Размер параметра определяет количество координат за вершину. Параметр типа определяет datatype каждой координаты вершины и параметр большого шага определяет байтовое смещение от одной вершины до следующего, включения упаковки вершин и атрибутов в единственном массиве или памяти в отдельном подготавливается. В некоторых реализациях, хранящих вершины и атрибуты в единственном массиве могут быть более эффективными чем использование разделять подготавливается. Начиная с первого элемента вершины, параметр счета указывает общее число статических элементов. Ваше приложение может модифицировать статические элементы, но как только элементы будут модифицированы, приложение должно явно определить массив снова перед использованием массива для любого предоставления. Не-статические элементы массива не доступны пока Вы не назовете glDrawArraysEXT или glArrayElementEXT.
Массив вершины приспособлен когда Вы определяете константу GL_VERTEX_ARRAY_EXT с glEnable. Когда приспособлено, glDrawArraysEXT и glArrayElementEXT использует массив вершины. По умолчанию, массив вершины выведен из строя. Вы не можете включить glVertexPointerEXT в дисплейных списках. Когда Вы определяете массив вершины, использовавший glVertexPointerEXT, величины всех параметров массива функциональной вершины сохранены в клиент-боковом состоянии и статические элементы массива могут быть кешированы. Поскольку параметры массива вершины являются клиент-боковым состоянием, их величины не сохранены или восстановлены glPushAttrib и glPopAttrib.
Хотя никакая ошибка не сгенерирована когда Вы называете glVertexPointerEXT в пределах glBegin и пары glEnd, результаты неопределенные.
Примечание
Отметьте что glVertexPointerEXT - функция расширения, которая - не часть стандартной библиотеки OpenGL но - часть расширения GL_EXT_vertex_array. Для того, чтобы проверять независимо вашу реализацию опор OpenGL glVertexPointerEXT, glGetString вызова(GL_EXTENSIONS). Если это возвращает GL_EXT_vertex_array, glVertexPointerEXT поддерживан. Для того, чтобы получать адрес функции расширения, назовите wglGetProcAddress.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glVertexPointerEXT: glIsEnabled АРГУМЕНТОМ GL_VERTEX_ARRAY_EXT glGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_SIZE_EXT glGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_STRIDE_EXT glGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_COUNT_EXT glGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_TYPE_EXT glGetPointervEXT с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_POINTER_EXT
Ошибки
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если размер - не 2, 3, или 4. GL_INVALID_ENUM сгенерирован если тип не является допустимой величиной. GL_INVALID_VALUE сгенерирован если большой шаг или счет отрицательное.
Смотри Также
glArrayElementEXT, glColorPointerEXT, glDrawArraysEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress
| |
|
|
| |