|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluPerspective
The gluPerspective function sets up a perspective projection matrix.
void gluPerspective( GLdouble fovy, GLdouble aspect, GLdouble zNear, GLdouble zFar );
Parameters
fovy
Specifies the field of view angle, in degrees, in the y direction.
aspect
Specifies the aspect ratio that determines the field of view in the x direction. The aspect ratio is the ratio of x (width) to y (height).
zNear
Specifies the distance from the viewer to the near clipping plane (always positive).
zFar
Specifies the distance from the viewer to the far clipping plane (always positive).
Remarks
The gluPerspective function specifies a viewing frustum into the world coordinate system. In general, the aspect ratio in gluPerspective should match the aspect ratio of the associated viewport. For example, aspect = 2.0 means the viewers angle of view is twice as wide in x as it is in y. If the viewport is twice as wide as it is tall, it displays the image without distortion. The matrix generated by gluPerspective is multipled by the current matrix, just as if glMultMatrix were called with the generated matrix. To load the perspective matrix onto the current matrix stack instead, precede the call to gluPerspective with a call to glLoadIdentity.
See Also
glFrustum, glLoadIdentity, glMultMatrix, gluOrtho2D
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluPerspective
Функция gluPerspective устанавливают перспективную матрицу прогноза.
пустота gluPerspective( GLdouble fovy, аспект GLdouble, GLdouble zNear, GLdouble zFar );
Параметры
fovy
Определяет поле зрения угла, в градусах, в y направлении.
аспект
Определяет отношение свободной длины к высоте, которое определяет поле зрения в x направлении. Отношение свободной длины к высоте является коэффициентом x (ширина) на y (высота).
zNear
Определяет расстояние от зрителя до near отсечения плоскости (всегда положительного).
zFar
Определяет расстояние от зрителя до далеко вырезать плоскости (всегда положительной).
Замечания
Функция gluPerspective определяет просмотр frustum в мировую систему координат. В общих чертах, отношение свободной длины к высоте в gluPerspective должно соответствовать отношению свободной длины к высоте связанного viewport. Например, аспект = 2.0 означает что угол зрителей вида - дважды как широкий в x как он - в y. Если viewport дважды такое же широкое как это высокое, это отображает образ без искажения. Матрица сгенерированная gluPerspective - multipled текущей матрицей, подобно тому, как если glMultMatrix были названы сгенерированной матрицей. Для того, чтобы загружать перспективную матрицу в текущую матричную кипу взамен, предшествуйте вызову на gluPerspective с вызовом в glLoadIdentity.
Смотри Также
glFrustum, glLoadIdentity, glMultMatrix, gluOrtho2D
| |
|
|
| |