На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluPerspective



The gluPerspective function sets up a perspective projection matrix.

void gluPerspective(
GLdouble fovy,
GLdouble aspect,
GLdouble zNear,
GLdouble zFar
);

Parameters

fovy

Specifies the field of view angle, in degrees, in the y direction.

aspect

Specifies the aspect ratio that determines the field of view in the x direction. The aspect ratio is the ratio of x (width) to y (height).

zNear

Specifies the distance from the viewer to the near clipping plane (always positive).

zFar

Specifies the distance from the viewer to the far clipping plane (always positive).

Remarks

The gluPerspective function specifies a viewing frustum into the world coordinate system. In general, the aspect ratio in gluPerspective should match the aspect ratio of the associated viewport. For example, aspect = 2.0 means the viewers angle of view is twice as wide in x as it is in y. If the viewport is twice as wide as it is tall, it displays the image without distortion.
The matrix generated by gluPerspective is multipled by the current matrix, just as if glMultMatrix were called with the generated matrix. To load the perspective matrix onto the current matrix stack instead, precede the call to gluPerspective with a call to glLoadIdentity.

See Also

glFrustum, glLoadIdentity, glMultMatrix, gluOrtho2D




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluPerspective



Функция gluPerspective устанавливают перспективную матрицу прогноза.

пустота gluPerspective( GLdouble fovy, аспект GLdouble, GLdouble zNear, GLdouble zFar
);

Параметры

fovy

Определяет поле зрения угла, в градусах, в y направлении.

аспект

Определяет отношение свободной длины к высоте, которое определяет поле зрения в x направлении. Отношение свободной длины к высоте является коэффициентом x (ширина) на y (высота).

zNear

Определяет расстояние от зрителя до near отсечения плоскости (всегда положительного).

zFar

Определяет расстояние от зрителя до далеко вырезать плоскости (всегда положительной).

Замечания

Функция gluPerspective определяет просмотр frustum в мировую систему координат. В общих чертах, отношение свободной длины к высоте в gluPerspective должно соответствовать отношению свободной длины к высоте связанного viewport. Например, аспект = 2.0 означает что угол зрителей вида - дважды как широкий в x как он - в y. Если viewport дважды такое же широкое как это высокое, это отображает образ без искажения.
Матрица сгенерированная gluPerspective - multipled текущей матрицей, подобно тому, как если glMultMatrix были названы сгенерированной матрицей. Для того, чтобы загружать перспективную матрицу в текущую матричную кипу взамен, предшествуйте вызову на gluPerspective с вызовом в glLoadIdentity.

Смотри Также

glFrustum, glLoadIdentity, glMultMatrix, gluOrtho2D




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz