На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluPartialDisk



The gluPartialDisk function draws an arc of a disk.

void gluPartialDisk(
GLUquadricObj *qobj,
GLdouble innerRadius,
GLdouble outerRadius,
GLint slices,
GLint loops,
GLdouble startAngle,
GLdouble sweepAngle
);

Parameters

qobj

Specifies a quadrics object (created with gluNewQuadric).

innerRadius

Specifies the inner radius of the partial disk (can be zero).

outerRadius

Specifies the outer radius of the partial disk.

slices

Specfies the number of subdivisions around the z axis.

loops

Specifies the number of concentric rings about the origin into which the partial disk is subdivided.

startAngle

Specifies the starting angle, in degrees, of the disk portion.

sweepAngle

Specifies the sweep angle, in degrees, of the disk portion.

Remarks

The gluPartialDisk function renders a partial disk on the z = 0 plane. A partial disk is similar to a full disk, except that only the subset of the disk from startAngle through startAngle + sweepAngle is included (where 0 degrees is along the +y axis, 90 degrees along the +x axis, 180 along the - y axis, and 270 along the - x . axis).
The partial disk has a radius of outerRadius, and contains a concentric circular hole with a radius of innerRadius. If innerRadius is zero, then no hole is generated. The partial disk is subdivided around the z axis into slices (like pizza slices), and also about the z. axis into rings (as specified by slices and loops, respectively).

With respect to orientation, the +z side of the partial disk is considered to be outside (see gluQuadricOrientation). This means that if the orientation is set to GLU_OUTSIDE, then any normals generated point along the +z axis. Otherwise, they point along the z axis.
If texturing is turned on (with gluQuadricTexture), texture coordinates are generated linearly such that where r = outerRadius, the value at (r, 0, 0) is (1, 0.5), at (0, r, 0) it is (0.5, 1), at (r, 0, 0) it is (0, 0.5), and at (0, r, 0) it is (0.5, 0).

See Also

gluCylinder, gluDisk, gluNewQuadric, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture, gluSphere




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluPartialDisk



Функция gluPartialDisk делает дугой диска.

пустота gluPartialDisk( GLUquadricObj *qobj, GLdouble innerRadius, GLdouble outerRadius, куски БЛЕСКА, циклы БЛЕСКА, GLdouble startAngle, GLdouble sweepAngle
);

Параметры

qobj

Определяет quadrics объект (созданное gluNewQuadric).

innerRadius

Определяет внутренний радиус частичного диска (может быть нулем).

outerRadius

Определяет внешний радиус частичного диска.

куски

Specfies Количество разбиений вокруг z оси.

циклы

Определяет количество концентрических колец о начале в которые частичный диск подразделен.

startAngle

Определяет стартовый угол, в градусах, дисковой части.

sweepAngle

Определяет угол развертки, в градусах, дисковой части.

Замечания

Функция gluPartialDisk предоставляет частичный диск на z = 0 плоскость. Частичный диск подобный полному диску, за исключением того это только подмножество диска из startAngle через startAngle + sweepAngle включено (где 0 градусы - вдоль +y ось, 90 градусов вдоль +x ось, 180 вдоль - y ось, и 270 вдоль - . ось x).
Частичный диск имеет радиус outerRadius и содержит концентрическое циклическое отверстие с радиусом innerRadius. Если innerRadius - нуль, тогда никакое отверстие не сгенерировано. Частичный диск подразделен вокруг z оси в куски (подобно кускам пиццы), и также о z. оси на кольца (как определено кусками и циклами, соответственно).

Что касается ориентации, +считается, что z сторона частичного диска будет внешний (смотри gluQuadricOrientation). Это означает, что если ориентация установлена на GLU_OUTSIDE, тогда любая нормальная сгенерированная точка вдоль +z ось. В противном случае, они указывают вдоль z оси.
Если texturing включен (с gluQuadricTexture), координаты текстуры генерируются линейно так что где r = outerRadius, величина в (r, 0, 0), - (1, 0.5), в (0, r, 0) это - (0.5, 1), в (r, 0, 0) это - (0, 0.5), и в (0, r, 0) это - (0.5, 0).

Смотри Также

gluCylinder, gluDisk, gluNewQuadric, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture, gluSphere




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz