|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluLookAt
The gluLookAt function defines a viewing transformation.
void gluLookAt( GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, GLdouble upz );
Parameters
eyex, eyey, eyez
Specifies the position of the eye point.
centerx, centery, centerz
Specifies the position of the reference point.
upx, upy, upz
Specifies the direction of the up vector.
Remarks
The gluLookAt function creates a viewing matrix derived from an eye point, a reference point indicating the center of the scene, and an up vector. The matrix maps the reference point to the negative z axis and the eye point to the origin, so that, when a typical projection matrix is used, the center of the scene maps to the center of the viewport. Similarly, the direction described by the up vector projected onto the viewing plane is mapped to the positive y axis so that it points upward in the viewport. The up vector must not be parallel to the line of sight from the eye to the reference point.
The matrix generated by gluLookAt postmultiplies the current matrix.
See Also
glFrustum, gluPerspective
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluLookAt
Функция gluLookAt определяет рассматривающее преобразование.
пустота gluLookAt( GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, upz GLdouble );
Параметры
eyex, eyey, eyez
Определяет позицию точки глаза.
centerx, centery, centerz
Определяет позицию контрольной точки.
upx, upy, upz
Определяет направление up вектора.
Замечания
Функция gluLookAt создает рассматривающий матричный производный от точки глаза, контрольная точка, указывающих центр сцены, и up вектор. Матрица отображает контрольной точке на отрицательную z ось и точка глаза на начало, чтобы, когда типичная матрица прогноза использована, центр сцены отображается в центр viewport. Аналогично, направление описанное up вектором запланированным на рассматривающей плоскости отображено на положительную y ось чтобы это указывалось вверх в viewport. up вектор не должен быть параллельным на линии зрения из глаза в контрольную точку.
Матрица сгенерированная gluLookAt умножает текущую матрицу.
Смотри Также
glFrustum, gluPerspective
| |
|
|
| |