На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

gluLookAt



The gluLookAt function defines a viewing transformation.

void gluLookAt(
GLdouble eyex,
GLdouble eyey,
GLdouble eyez,
GLdouble centerx,
GLdouble centery,
GLdouble centerz,
GLdouble upx,
GLdouble upy,
GLdouble upz
);

Parameters

eyex, eyey, eyez

Specifies the position of the eye point.

centerx, centery, centerz

Specifies the position of the reference point.

upx, upy, upz

Specifies the direction of the up vector.

Remarks

The gluLookAt function creates a viewing matrix derived from an eye point, a reference point indicating the center of the scene, and an up vector. The matrix maps the reference point to the negative z axis and the eye point to the origin, so that, when a typical projection matrix is used, the center of the scene maps to the center of the viewport. Similarly, the direction described by the up vector projected onto the viewing plane is mapped to the positive y axis so that it points upward in the viewport. The up vector must not be parallel to the line of sight from the eye to the reference point.

The matrix generated by gluLookAt postmultiplies the current matrix.

See Also

glFrustum, gluPerspective




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

gluLookAt



Функция gluLookAt определяет рассматривающее преобразование.

пустота gluLookAt( GLdouble eyex, GLdouble eyey, GLdouble eyez, GLdouble centerx, GLdouble centery, GLdouble centerz, GLdouble upx, GLdouble upy, upz GLdouble
);

Параметры

eyex, eyey, eyez

Определяет позицию точки глаза.

centerx, centery, centerz

Определяет позицию контрольной точки.

upx, upy, upz

Определяет направление up вектора.

Замечания

Функция gluLookAt создает рассматривающий матричный производный от точки глаза, контрольная точка, указывающих центр сцены, и up вектор. Матрица отображает контрольной точке на отрицательную z ось и точка глаза на начало, чтобы, когда типичная матрица прогноза использована, центр сцены отображается в центр viewport. Аналогично, направление описанное up вектором запланированным на рассматривающей плоскости отображено на положительную y ось чтобы это указывалось вверх в viewport. up вектор не должен быть параллельным на линии зрения из глаза в контрольную точку.

Матрица сгенерированная gluLookAt умножает текущую матрицу.

Смотри Также

glFrustum, gluPerspective




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz