|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
gluLoadSamplingMatrices
The gluLoadSamplingMatices function loads NURBS sampling and culling matrices.
void gluLoadSamplingMatrices( GLUnurbsObj *nobj, const GLfloat modelMatrix[16], const GLfloat projMatrix[16], const GLint viewport[4] );
Parameters
nobj
Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).
modelMatrix
Specifies a modelview matrix (as from a glGetFloatv call).
projMatrix
Specifies a projection matrix (as from a glGetFloatv call).
viewport
Specifies a viewport (as from a glGetIntegerv call).
Remarks
The gluLoadSamplingMatrices function uses modelMatrix, projMatrix, and viewport; to recompute the sampling and culling matrices stored in nobj. The sampling matrix determines how finely a NURBS curve or surface must be tessellated to satisfy the sampling tolerance (as determined by the GLU_SAMPLING_TOLERANCE property). The culling matrix is used in deciding if a NURBS curve or surface should be culled before rendering (when the GLU_CULLING property is turned on).
The gluLoadSamplingMatrices function is necessary only if the GLU_AUTO_LOAD_MATRIX property is turned off (see gluNurbsProperty). Although it can be convenient to leave the GLU_AUTO_LOAD_MATRIX property turned on, there can be a performance penalty for doing so. (A round trip to the OpenGL server is needed to fetch the current values of the modelview matrix, projection matrix, and viewport.)
See Also
gluGetNurbsProperty, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsProperty
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
gluLoadSamplingMatrices
Функция gluLoadSamplingMatices загружает NURBS дискретное и черпать матриц.
пустота gluLoadSamplingMatrices( GLUnurbsObj *nobj, const GLfloat modelMatrix[16], const GLfloat projMatrix[16], const БЛЕСК viewport[4] );
Параметры
nobj
Определяет объект NURBS (созданное gluNewNurbsRenderer).
modelMatrix
Определяет матрицу modelview (начиная с вызова glGetFloatv).
projMatrix
Определяет матрицу прогноза (начиная с вызова glGetFloatv).
viewport
Определяет viewport (начиная с вызова glGetIntegerv).
Замечания
Функция gluLoadSamplingMatrices использует modelMatrix, projMatrix, и viewport; чтобы вычислять заново дискретное и черпать матриц сохраненных в nobj. Дискретная матрица определяет как тонко кривая NURBS или поверхность должна быть сложена мозаику, чтобы удовлетворять дискретный допуск (как определено собственностью GLU_SAMPLING_TOLERANCE). Черпающая матрица использована в решающем если кривая NURBS или поверхность должна быть почерпнута перед предоставлением (когда собственность GLU_CULLING включена).
Функция gluLoadSamplingMatrices необходима только если собственность GLU_AUTO_LOAD_MATRIX выключена (смотри gluNurbsProperty). Хотя это может быть удобным, чтобы оставлять собственность GLU_AUTO_LOAD_MATRIX включенную, может быть штрафом исполнения для занятия так. ( Поездка туда и обратно в сервер OpenGL - нужно выбирать текущие величины modelview матричная, матрица прогноза, и viewport.)
Смотри Также
gluGetNurbsProperty, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsProperty
| |
|
|
| |