|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glShadeModel
The glShadeModel function selects flat or smooth shading.
void glShadeModel( GLenum mode );
Parameters
mode
Specifies a symbolic value representing a shading technique. Accepted values are GL_FLAT and GL_SMOOTH. The default is GL_SMOOTH.
Remarks
GL primitives can have either flat or smooth shading. Smooth shading, the default, causes the computed colors of vertexes to be interpolated as the primitive is rasterized, typically assigning different colors to each resulting pixel fragment. Flat shading selects the computed color of just one vertex and assigns it to all the pixel fragments generated by rasterizing a single primitive. In either case, the computed color of a vertex is the result of lighting, if lighting is enabled, or it is the current color at the time the vertex was specified, if lighting is disabled.
Flat and smooth shading are indistinguishable for points. Counting vertexes and primitives from one starting when glBegin is issued, each flat-shaded line segment i is given the computed color of vertex i + 1, its second vertex. Counting similarly from one, each flat-shaded polygon is given the computed color of the vertex listed in the following table. This is the last vertex to specify the polygon in all cases except single polygons, where the first vertex specifies the flat-shaded color.
Primitive Type of Polygon i Vertex Single polygon (iє1) 1 Triangle strip i + 2 Triangle fan i + 2 Independent triangle 3i Quad strip 2i + 2 Independent quad 4i
Flat and smooth shading are specified by glShadeModel with mode set to GL_FLAT and GL_SMOOTH, respectively. The following function retrieves information related to the glShadeModel function: glGet with argument GL_SHADE_MODEL
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is any value other than GL_FLAT or GL_SMOOTH. GL_INVALID_OPERATION is generated if glShadeModel is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glColor, glLight, glLightModel
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glShadeModel
Функция glShadeModel выбирается плоское или затенение разглаживать.
пустота glShadeModel( способ GLenum );
Параметры
способ
Определяет символическую величину представляя затенение техники. Допустимые величины - GL_FLAT и GL_SMOOTH. Невыполнение - GL_SMOOTH.
Замечания
ПРИМИТИВЫ GL могут иметь или плоское или затенение разглаживать. Разгладьте затенение, встроенный, вызывает вычисленные цвета вершин, которые нужно интерполироваться так как примитив rasterized, обычно назначая другие цвета на каждый результирующий фрагмент пикселя. Плоское затенение выбирается вычисленный цвет точной одной вершины и правопреемники это на все фрагменты пикселя сгенерированные rasterizing единственный примитив. В любом случае, вычисленный цвет вершины является результатом освещения, если освещение приспособлено, или это - текущий цвет в то время вершина была определена, если освещение выведено из строя.
Плоское и плавное затенение неразличимое для точек. Считая вершины и примитивы с одного запуска когда glBegin выпущен, каждый затенивший плоский сегмент линии я дан вычисленный цвет вершины, которая я + 1, вершина секунды. Считаясь аналогично из одного, каждый затенившее плоский многоугольник дан вычисленный цвет вершины указанной на следующем столе. Это - последняя вершина, чтобы определять многоугольник во всех случаях кроме единственных многоугольников, где первая вершина определяет зетененный плоский цвет.
Простой Тип Многоугольника я Единственный многоугольник Вершины (iT1) 1 полосы Треугольника я + 2 вентилятора Треугольника я + 2 полосы 3i Четверки Независимого треугольника 2i + 2 Независимых четверки 4i
Плоское и плавное затенение определено glShadeModel со способом установленным на GL_FLAT и GL_SMOOTH, соответственно. Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glShadeModel: glGet С аргументом GL_SHADE_MODEL
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим является любой величиной кроме GL_FLAT или GL_SMOOTH. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glShadeModel назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glColor, glLight, glLightModel
| |
|
|
| |