На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glLineWidth



The glLineWidth function specifies the width of rasterized lines.

void glLineWidth(
GLfloat width
);

Parameters

width

Specifies the width of rasterized lines. The default is 1.0.

Remarks

The glLineWidth function specifies the rasterized width of both aliased and antialiased lines. Using a line width other than 1.0 has different effects, depending on whether line antialiasing is enabled. Line antialiasing is controlled by calling glEnable and glDisable with argument GL_LINE_SMOOTH.
If line antialiasing is disabled, the actual width is determined by rounding the supplied width to the nearest integer. (If the rounding results in the value 0, it is as if the line width were 1.) If | D x | і | D y |, i pixels are filled in each column that is rasterized, where i is the rounded value of width. Otherwise, i pixels are filled in each row that is rasterized.

If antialiasing is enabled, line rasterization produces a fragment for each pixel square that intersects the region lying within the rectangle having width equal to the current line width, length equal to the actual length of the line, and centered on the mathematical line segment. The coverage value for each fragment is the window coordinate area of the intersection of the rectangular region with the corresponding pixel square. This value is saved and used in the final rasterization step.

Not all widths can be supported when line antialiasing is enabled. If an unsupported width is requested, the nearest supported width is used. Only width 1.0 is guaranteed to be supported; others depend on the implementation. The range of supported widths and the size difference between supported widths within the range can be queried by calling glGet with arguments GL_LINE_WIDTH_RANGE and GL_LINE_WIDTH_GRANULARITY.
The line width specified by glLineWidth is always returned when GL_LINE_WIDTH is queried. Clamping and rounding for aliased and antialiased lines have no effect on the specified value.

Non-antialiased line width may be clamped to an implementation-dependent maximum. Although this maximum cannot be queried, it must be no less than the maximum value for antialiased lines, rounded to the nearest integer value.
The following functions retrieve information related to the glLineWidth function:
glGet with argument GL_LINE_WIDTH
glGet with argument GL_LINE_WIDTH_RANGE
glGet with argument GL_LINE_WIDTH_GRANULARITY

glIsEnabled with argument GL_LINE_SMOOTH


Errors

GL_INVALID_VALUE is generated if width is less than or equal to zero.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glLineWidth is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glEnable



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glLineWidth



Функция glLineWidth определяет ширину rasterized линий.

пустота glLineWidth( ширина GLfloat
);

Параметры

ширина

Определяет ширину rasterized линий. Невыполнение - 1.0.

Замечания

Функция glLineWidth определяет rasterized ширину как aliased так и antialiased линий. Использование ширины линии кроме 1.0 имеет другие эффекты, или сглаживание линии приспособлено. Сглаживание Линии управлялось вызовом glEnable и glDisable с аргументом GL_LINE_SMOOTH.
Если сглаживание линии выведено из строя, фактическая ширина определена округляющей поставленной шириной в ближайшее целое. (Если округляющие результаты в величине 0, это - как будто линия ширины были 1.) Если | D x | V | D y |, я пиксели заполнены каждая колонна, которая rasterized, где я - закругленная величина ширины. В противном случае, я пиксели заполнены каждая колонка, которая rasterized.

Если сглаживание приспособлено, растеризация линии производит фрагмент для каждого квадрата пикселя, что пересекать регион, лежащий в пределах прямоугольника, имеющего широтное равняться текущей ширине линии, длины равное фактической длине линии, и отцентрированной в математическом сегменте линии. Величина охвата для каждого фрагмента - координатная область окна пересечения прямоугольного региона с соответствующим квадратом пикселя. Эта величина сохранена и использована в конечном шаге растеризации.

Не вся ширина может быть поддерживана когда сглаживание линии приспособлено. Если неподдерживаемая ширина требуется, ближайшая предусмотренная ширина использована. Только ширина 1.0 гарантирована, чтобы быть поддерживанн; другие зависят от реализации. Дипазон предусмотренной ширины и размер различия между предусмотренной шириной в пределах дипазона может быть спрошен вызовом glGet с аргументами GL_LINE_WIDTH_RANGE и GL_LINE_WIDTH_GRANULARITY.
Линия ширины определенная glLineWidth всегда возвращана когда GL_LINE_WIDTH спрошен. Скрепляя и округляясь для aliased и antialiased линии не имеют эффект в определенной величине.

Не-antialiased ширина линии может быть скреплена на реализация-зависимый максимум. Хотя этот максимум не может быть спрошен, это должно быть никакое менее чем максимальная величина для antialiased линии, округленная в ближайшую величину целого.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glLineWidth:
glGet С аргументом GL_LINE_WIDTH glGet с аргументом GL_LINE_WIDTH_RANGE glGet с аргументом GL_LINE_WIDTH_GRANULARITY

glIsEnabled АРГУМЕНТОМ GL_LINE_SMOOTH


Ошибки

GL_INVALID_VALUE сгенерирован если ширина - менее чем или равная нулю.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glLineWidth назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glEnable



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz