|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glLineStipple
The glLineStipple function specifies the line stipple pattern.
void glLineStipple( GLint factor, GLushort pattern );
Parameters
factor
Specifies a multiplier for each bit in the line stipple pattern. If factor is 3, for example, each bit in the pattern will be used three times before the next bit in the pattern is used. factor is clamped to the range [1, 256] and defaults to one.
pattern
Specifies a 16-bit integer whose bit pattern determines which fragments of a line will be drawn when the line is rasterized. Bit zero is used first, and the default pattern is all ones.
Remarks
Line stippling masks out certain fragments produced by rasterization; those fragments will not be drawn. The masking is achieved by using three parameters: the 16-bit line stipple pattern pattern, the repeat count factor, and an integer stipple counter s. Counter s is reset to zero whenever glBegin is called, and before each line segment of a glBegin(GL_LINES)/glEnd sequence is generated. It is incremented after each fragment of a unit width aliased line segment is generated, or after each i fragments of an i width line segment are generated. The i fragments associated with count s are masked out if pattern bit (s factor) mod 16 is zero, otherwise these fragments are sent to the frame buffer. Bit zero of pattern is the least significant bit.
Antialiased lines are treated as a sequence of 1xwidth rectangles for purposes of stippling. Rectangle s is rasterized or not based on the fragment rule described for aliased lines, counting rectangles rather than groups of fragments. Line stippling is enabled or disabled using glEnable and glDisable with argument GL_LINE_STIPPLE. When enabled, the line stipple pattern is applied as described above. When disabled, it is as if the pattern were all ones. Initially, line stippling is disabled.
The following functions retrieve information related to the glLineStipple function: glGet with argument GL_LINE_STIPPLE_PATTERN glGet with argument GL_LINE_STIPPLE_REPEAT glIsEnabled with argument GL_LINE_STIPPLE
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glLineStipple is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glLineWidth, glPolygonStipple
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glLineStipple
Функция glLineStipple определяется, линия изображает пунктиром образец.
пустота glLineStipple( показатель БЛЕСКА, образец GLushort );
Параметры
показатель
Определяет множитель для каждого бита на линии изображать пунктиром образец. Если показатель - 3, например, каждый бит в образце используется три раз (а) перед следующим битом в образце - used. показатель скреплен в дипазон [1, 256] и устанавливается по умолчанию, чтобы один.
образец
Определяет 16- битовое целое, чей битовый образец определяет, что какие фрагменты линии будут сделаны когда линия rasterized. Битовый нуль использован первым, и встроенный образец - весь те.
Замечания
Линия, изображающая пунктиром маскировать определенные фрагменты производились растеризацией; те фрагменты не будут сделаны. Маскирование достигнуто использованием тремя параметра: 16- битовая линия изображает пунктиром образец образца, показатель счета повторения, и целое изображается пунктиром, встречный s. Счетчик s восстановлен в нуль всякий раз, когда glBegin назван, и перед каждым сегментом линии glBegin(последовательность GL_LINES)/glEnd сгенерирована. Увеличено после того, как каждый фрагмент ширины устройства aliased сегмент линии будет сгенерирован, или после того, как каждый я фрагменты я широтный сегмент линии будет сгенерирован. Я фрагменты связанные счетом s замаскированы если бит образца (s показатель) модуль 16 является нулем, в противном случае эти фрагменты посланы в фреймовый буфер. Битовый нуль образца является наименее значимым битом.
Линии Antialiased рассмотрены как последовательность 1xwidth прямоугольников для целей изображаться пунктиром. Прямоугольник s rasterized или не основанное в правилах фрагмента описанных для aliased линий, считающих прямоугольники а не группы фрагментов. Изображение пунктиром Линии приспособлено или выведено из строя используя glEnable и glDisable с аргументом GL_LINE_STIPPLE. Когда приспособлено, линия изображается пунктиром, образец приложен как описано выше. Когда выведено из строя, это - как будто образец были всеми те. Первоначально, изображение пунктиром линии выведено из строя.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glLineStipple: glGet С аргументом GL_LINE_STIPPLE_PATTERN glGet с аргументом GL_LINE_STIPPLE_REPEAT glIsEnabled аргументом GL_LINE_STIPPLE
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glLineStipple назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glLineWidth, glPolygonStipple
| |
|
|
| |