На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glGetTexEnvfv, glGetTexEnviv



The glGetTexEnvfv and glGetTexEnviv functions return texture environment parameters.

void glGetTexEnvfv(
GLenum target,
GLenum pname,
GLfloat *params
);
void glGetTexEnviv(
GLenum target,
GLenum pname,
GLint *params
);

Parameters

target

Specifies a texture environment. Must be GL_TEXTURE_ENV.

pname

Specifies the symbolic name of a texture environment parameter. Accepted values are GL_TEXTURE_ENV_MODE and GL_TEXTURE_ENV_COLOR.

params

Returns the requested data.

Remarks

The glGetTexEnv function returns in params selected values of a texture environment that was specified with glTexEnv. target specifies a texture environment. Currently, only one texture environment is defined and supported: GL_TEXTURE_ENV.
The pname parameter names a specific texture environment parameter. The two parameters are as follows:

GL_TEXTURE_ENV_MODE

The params parameter returns the single-valued texture environment mode, a symbolic constant.

GL_TEXTURE_ENV_COLOR

The params parameter returns four integer or floating-point values that are the texture environment color. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer, and -1.0 maps to the most negative representable integer.

If an error is generated, no change is made to the contents of params.

Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if target or pname is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetTexEnv is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glTexEnv



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glGetTexEnvfv, glGetTexEnviv



glGetTexEnvfv И среда обратной текстуры параметров функций glGetTexEnviv.

пустота glGetTexEnvfv( цель GLenum, GLenum pname, GLfloat *params
);
пустота glGetTexEnviv( цель GLenum, GLenum pname, БЛЕСК *params
);

Параметры

цель

Определяет среду текстуры. Должно быть GL_TEXTURE_ENV.

pname

Определяет символическое имя параметра среды текстуры. Допустимые величины - GL_TEXTURE_ENV_MODE и GL_TEXTURE_ENV_COLOR.

params

Возвращает запрошенные данные.

Замечания

Функция glGetTexEnv возвращается в params выбранные величины среды текстуры, которая была определена целью glTexEnv. определяет среду текстуры. К настоящему времени, только одна среда текстуры определена и поддерживана: GL_TEXTURE_ENV.
Параметр pname называет параметр среды специфической текстуры. Два параметра - следующим образом:

GL_TEXTURE_ENV_MODE

params Параметр возвращает режим среды однозначной текстуры, символическая константа.

GL_TEXTURE_ENV_COLOR

params Параметр возвращает четыре целых или плавающая-точка оценивает, что - цвет среды текстуры. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительное representable целое, и -1.0 карт в отрицательное representable целое.

Если ошибка сгенерирована, никакое изменение не сделано на содержание params.

Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если цель или pname - не допустимая величина.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetTexEnv назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glTexEnv



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz