|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glGetTexEnvfv, glGetTexEnviv
The glGetTexEnvfv and glGetTexEnviv functions return texture environment parameters.
void glGetTexEnvfv( GLenum target, GLenum pname, GLfloat *params ); void glGetTexEnviv( GLenum target, GLenum pname, GLint *params );
Parameters
target
Specifies a texture environment. Must be GL_TEXTURE_ENV.
pname
Specifies the symbolic name of a texture environment parameter. Accepted values are GL_TEXTURE_ENV_MODE and GL_TEXTURE_ENV_COLOR.
params
Returns the requested data.
Remarks
The glGetTexEnv function returns in params selected values of a texture environment that was specified with glTexEnv. target specifies a texture environment. Currently, only one texture environment is defined and supported: GL_TEXTURE_ENV. The pname parameter names a specific texture environment parameter. The two parameters are as follows:
GL_TEXTURE_ENV_MODE
The params parameter returns the single-valued texture environment mode, a symbolic constant.
GL_TEXTURE_ENV_COLOR
The params parameter returns four integer or floating-point values that are the texture environment color. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer, and -1.0 maps to the most negative representable integer.
If an error is generated, no change is made to the contents of params.
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if target or pname is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetTexEnv is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glTexEnv
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glGetTexEnvfv, glGetTexEnviv
glGetTexEnvfv И среда обратной текстуры параметров функций glGetTexEnviv.
пустота glGetTexEnvfv( цель GLenum, GLenum pname, GLfloat *params ); пустота glGetTexEnviv( цель GLenum, GLenum pname, БЛЕСК *params );
Параметры
цель
Определяет среду текстуры. Должно быть GL_TEXTURE_ENV.
pname
Определяет символическое имя параметра среды текстуры. Допустимые величины - GL_TEXTURE_ENV_MODE и GL_TEXTURE_ENV_COLOR.
params
Возвращает запрошенные данные.
Замечания
Функция glGetTexEnv возвращается в params выбранные величины среды текстуры, которая была определена целью glTexEnv. определяет среду текстуры. К настоящему времени, только одна среда текстуры определена и поддерживана: GL_TEXTURE_ENV. Параметр pname называет параметр среды специфической текстуры. Два параметра - следующим образом:
GL_TEXTURE_ENV_MODE
params Параметр возвращает режим среды однозначной текстуры, символическая константа.
GL_TEXTURE_ENV_COLOR
params Параметр возвращает четыре целых или плавающая-точка оценивает, что - цвет среды текстуры. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительное representable целое, и -1.0 карт в отрицательное representable целое.
Если ошибка сгенерирована, никакое изменение не сделано на содержание params.
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если цель или pname - не допустимая величина. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetTexEnv назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glTexEnv
| |
|
|
| |