|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glDepthRange
The glDepthRange function specifies the mapping of zvalues from normalized device coordinates to window coordinates.
void glDepthRange( GLclampd near, GLclampd far );
Parameters
near
Specifies the mapping of the near clipping plane to window coordinates. The default value is 0.
far
Specifies the mapping of the far clipping plane to window coordinates. The default value is 1.
Remarks
After clipping and division by w, z coordinates range from -1.0 to 1.0, corresponding to the near and far clipping planes. The glDepthRange function specifies a linear mapping of the normalized z coordinates in this range to window z coordinates. Regardless of the actual depth buffer implementation, window coordinate depth values are treated as though they range from 0.0 through 1.0 (like color components). Thus, the values accepted by glDepthRange are both clamped to this range before they are accepted.
The default mapping of 0,1 maps the near plane to 0 and the far plane to 1. With this mapping, the depth buffer range is fully utilized. It is not necessary that near be less than far. Reverse mappings such as 1,0 are acceptable. The following function retrieves information related to the glDepthRange function: glGet with argument GL_DEPTH_RANGE
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glDepthRange is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glDepthFunc, glViewport
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glDepthRange
Функция glDepthRange определяет распределение zvalues от нормализованных координат устройства до координат окна.
пустота glDepthRange( GLclampd около, GLclampd значительно );
Параметры
около
Определяет распределение near отсечения плоскости в координаты окна. Значение по умолчанию - 0.
значительно
Определяет распределение далеко вырезать плоскости в координаты окна. Значение по умолчанию - 1.
Замечания
После отсечение и деление w, z координирует дипазон из -1.0 на 1.0, соответствуя на near и далеко вырезать плоскости. Функция glDepthRange определяет линейное распределение нормализованных z координат в этом дипазоне в z координаты окна. Независимо от фактической глубинной буферной реализации, координатные глубинные величины окна обратиться как если бы они колеблются с 0.0 по 1.0 (подобно цветным компонентам). Таким образом, величины принятые glDepthRange оба скреплены в этот дипазон прежде, чем они будут приняты.
Встроенное распределение 0,1 карт передняя плоскость на 0 и задняя плоскость на 1. С этим распределением, глубинный буферный дипазон полностью использован. Нет необходимости, что около быть менее чем значительно. Обратные распределения как например, 1,0 приемлемые. Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glDepthRange: glGet С аргументом GL_DEPTH_RANGE
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glDepthRange назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glDepthFunc, glViewport
| |
|
|
| |